Сформировать портфель Института, ориентированный на опережение потребностей рынка труда
Содействовать цифровой трансформации инновационно-ориентированных предприятий и организаций
Способствовать совершенствованию профессиональных компетенций граждан с использованием цифровых технологий, их эффективной интеграции в цифровое пространство
ДИСТАНЦИОННЫЙ ФОРМАТ - ТРЕНД В ПОЛУЧЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
позволит Вам выстроить график обучения по индивидуальному плану без отрыва от основной деятельности в любой точке мира. Учитесь, где пожелаете, когда Вам удобно и сколько хотите!
Каткова Марина Андреевна Директор Института цифровых компетенций Финансового университета при Правительстве РФ, к.э.н., доцент
Опыт работы:
2004 -2015 гг. - ассистент- доцент- заместитель декана- начальник управления- проректор Саратовского государственного социально-экономического университета
2015 -2019 гг. – начальник управления- проректор Саратовского государственного технического университета им. Гагарина Ю.А.
2019 -2021 гг.- соисполнитель федеральных проектов «Персональные цифровые сертификаты», «Управление интеллектуальной собственностью в цифровой экономике» в межрегиональном институте дополнительного образования, а также научного проекта РФФИ «Трансформация правосубъектности участников налоговых, бюджетных и публичных правоотношений в условиях развития цифровой экономики».
Научная работа: свыше 70 публикаций, в т.ч. 3 монографии, 23 статьи в журналах, рекомендованных ВАК РФ, 6 статей, индексированных в международных базах данных Scopus и Web of Science. Подготовлены и успешно защитились 3 аспиранта, Индекс Хирша по публикациям в e-library – 12.
Повышение квалификации:
2019 г. АНО «Университет национальной технологической инициативы 2035» на территории инновационного центра «Сколково», образовательный интенсив «Остров 10-22», Управленческий трек;
2018 г.– Национальный фонд подготовки кадров, «Система управления проектами в университете»;
2017 г. – Московская школа управления «Сколково», программа Школа ректоров-13 «Управленческие команды опорных университетов»;
2016 г.- Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А. «Современные IT-технологии в образовательном процессе»;
2007 - 2008 гг. Российский государственный педагогический университет им.А.И. Герцена (Санкт-Петербург, Россия) и Университетский колледж Мейхелена (Бельгия) – участник программы «Подготовка менеджеров для российских региональных университетов» и др.
Медведева Алла Владимировна Заместитель директора Института цифровых компетенций, к.э.н.
Кузнецова Ирина Октавиановна Главный специалист Института цифровых компетенций
Коновалова Юлия Андреевна Главный специалист Института цифровых компетенций
Демченко Ольга Павловна Главный специалист Института цифровых компетенций
Хованская Татьяна Владимировна Главный специалист Института цифровых компетенций
ОБЛАСТИ НАШИХ КОМПЕТЕНЦИЙ
В этих направлениях мы имеем серьезные знания, опыт, методики, технологии и современные разработки
ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ
Все нужные знания и навыки в управлении денежными потоками. Финансовые прогнозы и планы. Финансовый учёт и построение финансовых моделей
БИЗНЕС И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Создание, развитие и продвижение старт-ап проектов в малом и среднем бизнесе в целях успешной деятельности на насыщенном рынке
УПРАВЛЕНИЕ
Актуальные знания и профессиональные компетенции в области управления. Принципы и международные стандарты. Тактика и планирование
БЕЗОПАСНОСТЬ
Профессиональные компетенции в сфере обеспечения комплексной защиты данных. Предотвращение появления уязвимых мест, построение многоуровневой защиты, шифрование, контроль
МАРКЕТИНГ, ПРОДВИЖЕНИЕ И ЛИЧНЫЙ БРЕНД
Классические инструменты и новые разработки в соответствие с последними требованиями современного рынка
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Самые новые компетенции в различных профессиональных областях, связанных с цифровыми технологиями: облачные сервисы, защита данных, маркетинг, дизайн, управление
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
Знания и практические навыки для работы в коммерческих и некоммерческих корпорациях, в органах государственной власти, осуществляющих функции управления и контроля, антимонопольных органах, органах ФНС, министерствах и ведомствах
ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ
Профессиональные психолого-педагогические компетенции в работе с детьми в условиях цифровой среды, закономерности и особенности психологии развития современных детей цифрового века, охрана психологического здоровья обучающихся
МЫ РАБОТАЕМ СО ВСЕМИ РЕГИОНАМИ СТРАНЫ
Наши программы проводятся в очно-заочном формате с применением дистанционных технологий. Это дает возможность каждому жителю Российской Федерации получить образование в Финансовом университете без отрыва от основной деятельности.
С компаниями и организациями
Более 25 российских организаций РФ доверили нам обучение своих сотрудников
С физическими лицами
Более 5 000 слушателей РФ являются выпускниками ИЦК
С административными структурами
Более 15 региональных партнерских программ
В рамках федеральных и региональных программ
Более 3 000 выпускников в федеральных и региональных программ