Сегодня можно смело утверждать, что цифровой маркетинг или digital-маркетинг является не только обозначением стратегии продвижения товаров и услуг любой организации с использованием цифровых устройств, но и просто синонимом современных маркетинговых инструментов.
Технологии цифрового маркетинга необходимы как начинающему маркетологу, так и специалисту с многолетним опытом.
В перегруженном информационном пространстве очень сложно получить внимание своей аудитории. Люди готовы воспринимать предложения компаний только в том случае, если они соответствуют интересам и запросам. Сегодня рекламная коммуникация должна оказываться перед глазами клиента в нужное время и в нужном месте — в момент, когда он находится в поиске решения и максимально заинтересован рассматривать поступающие к нему предложения. В этом случае у компании есть шанс получить желаемую реакцию в ответ.
А это серьёзный технологический вызов для многих организаций и требует вполне определенных знаний и системной работы от современных маркетологов.
Программа ИЦК «Цифровой (digital) маркетинг» помогает слушателям приобрести необходимые компетенции. Очень важно, что выпускники наряду с лекциями, практическими заданиями, получают еще и много дидактического материала, пошаговых инструкций, планов, ссылок, источников информации.
Отзывы наших слушателей:
«Контент полезный: есть и теория, но, самое главное много практики, преподаватели дали готовые инструменты - как создать лендинг, например, и продвигать свои услуги, это очень ценно. Вебинаров тоже было очень много, все по темам»
«Мне очень понравился формат уроков: их продолжительность, удобство (можно открыть на ютубе, например), формат очень удобный: прохождение не занимает много времени, хорошо запоминается. Осталась очень довольна, спасибо вам!»
«Я с удовольствием смотрела лекции, информация легко усваивается за счет подачи, за это спасибо преподавателям! Получила всю информацию, которую хотела, обязательно присмотрю ещё какой -нибудь курс на мою тематику».
30 августа – новый старт программы. Приглашаем!