«Данная программа в современных условиях приобретает исключительную актуальность, спрос на специалистов по маркетингу и PR на рынке очень высок, но и не стоить забывать о конкуренции на рынке труда. Именно она обусловливает появление нового типа специалиста по маркетингу — инициативного, самостоятельного в принятии решений, обладающего умением ведения переговоров, знающего виды маркетинговых коммуникаций, способного разработать и реализовать программу продвижения и владеющего знаниями и навыками использования PR-технологий.
Владение инструментами PR-технологий, позволяет создать и воплотить в жизнь эффективную программу продвижения товара, услуги, идеи. Отрадно , что к реализации проекта студенческого ДПО активно подключились филиалы. Программа по маркетингу вызвала большой интерес у студентов Омского филиала.
Ждем всех желающих расширить свой компетентностный потенциал!» — отметила директор ИЦК Марина Каткова