Новости Института цифровых компетенций

Студенческий центр ДПО наращивает свою работу в летний период. 14 июня в разгар весенней сессии к обучению приступило 15 человек по программе «Маркетинг, реклама и связи с общественностью"

14 июня в разгар весенней сессии к обучению приступило 15 человек по программе профпереподготовки «Маркетинг, реклама и связи с общественностью». ​

​«Данная программа в современных условиях приобретает исключительную актуальность, спрос на специалистов по маркетингу и PR на рынке очень высок, но и не стоить забывать о  конкуренции на рынке труда. Именно она обусловливает появление нового типа специалиста по маркетингу — инициативного, самостоятельного в принятии решений, обладающего умением ведения переговоров, знающего виды маркетинговых коммуникаций, способного разработать и реализовать программу продвижения и владеющего знаниями и навыками использования PR-технологий.


Владение инструментами PR-технологий, позволяет создать и воплотить в жизнь эффективную программу продвижения товара, услуги, идеи. Отрадно , что к реализации проекта студенческого ДПО активно подключились филиалы. Программа по маркетингу вызвала большой интерес у студентов Омского филиала. 

Ждем всех желающих расширить свой компетентностный потенциал!» — отметила директор ИЦК Марина Каткова