МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Программа профессиональной переподготовки
Дистанционный формат
Продолжительность
504 часа
Стоимость
110 000 рублей
Начало занятий
по мере формирования группы
МАРКЕТИНГ,
РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Программа профессиональной переподготовки
Дистанционный
формат
Продолжительность
504 часа
Стоимость
110 000 рублей
Начало занятий по мере набора группы
Обращаем внимание!! Программа участвует в проекте бесплатного обучения в рамках проекта Центра занятости города Москвы
Документ по окончании обучения
ДИПЛОМ ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ
Цель курса - формирование профессиональных компетенций в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью для достижения стратегических и тактических целей организации на основе реализаций требований профессионального стандарта «Маркетолог».
КОМПЕТЕНЦИИ В ВАШЕМ РЕЗЮМЕ
по окончании курса "Маркетинг, реклама и связи с общественностью"
Организация и проведение маркетинговых исследований
получение достоверной и объективной информации, благодаря которой принимаются качественные управленческие решения, оптимальные для развития компании, снижаются риски финансовых потерь
Управление маркетингом, рекламой и связями с общественностью
разработка и внедрение технологий, методов управления маркетингом, рекламой и связями с общественностью в организации
Разработка маркетинговой стратегии
использование современных методов планирования, организации и контроля маркетинговой деятельностью организации
Управление брендом
запуск новых продуктов, создание
бренд-стратегии,, управление портфелем брендов, формирование коммуникационной стратегии, планирование бюджета и оценка результатов
Внедрение современных рекламных технологий
разработка и внедрение интегрированных рекламных кампаний
СТРУКТУРА КУРСА
Дисциплина 1. Управление маркетингом
Тема 1.1. Понятие и особенности управления маркетингом в организации
Тема 1.2. Современные виды маркетинга
Тема 1.3. Управление комплексом маркетинга организации
Дисциплина 2. Маркетинговые исследования
Тема 2.1. Понятие и виды маркетинговых исследований.
Тема 2.2. Особенности проведения маркетинговых исследований
    Дисциплина 3. Стратегический маркетинг
    Тема 3.1. Стратегическое планирование в системе маркетинга
    Тема 3.2. Контроль в системе маркетинга
    Тема 3.3. Организация службы маркетинга
      Дисциплина 4. Рекламные технологии
      Тема 4.1. Реклама: понятие и особенности для разных рынков
      Тема 4.2. Современные рекламные технологии
      Тема 4.3. Виды и средства распространения рекламы
      Тема 4.4. Планирование и проведение рекламных кампаний
      Дисциплина 5. Связи с общественностью (PR)
      Тема 5.1. Связи с общественностью (PR): понятие и особенности для разных рынков
      Тема 5.2. Планирование и проведение PR-кампаний
      ВЕДУЩИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА
      Карпова Светлана Васильевна
      д.э.н., профессор кафедры логистики и маркетинга Финуниверситета
      ПОЧЕМУ МЫ?
      1
      Диплом одного из ведущих ВУЗов страны
      Синергетический эффект традиционных методик, инновационных разработок в увеличении компетенций сотрудников.
      2
      Преподаватели мирового уровня
      Огромный опыт преподавания, авторские разработки, научные публикации, взаимодействие с научным сообществом.
      3
      Современный актуальный контент программ
      Постоянная актуализация учебных материалов, использование реальных кейсов, мониторинг законодательства.
      4
      Оснащение лучшим оборудованием для дистанционного обучения
      Опробированная система проведения и записи онлайн-лекций и вебинаров, взаимодействия с преподавателями.
      5
      Большое количество практических задач
      Наши выпускники готовы сразу приступить к решению текущих задач.
      6
      Гибкая система скидок
      Мы готовы предложить скидку на обучение до 30% при формировании группы слушателей
      7
      Дистанционный формат
      Слушатель выстраивает график обучения по индивидуальному плану без отрыва от основной деятельности.
      8
      Взаимодействие с преподавателями и кураторами
      Обучение построено на личном контакте преподавателя и слушателя и позволяет быстрее и эффективнее освоить программу
      ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ В ФИНАНСОВОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
      Телефоны:
      +7 499 55 31 0 31
      +7 499 277 28 70


      WhatsApp: +7 925 025 9400

      E-mail: dpo@fa.ru
      С Вами свяжется наш сотрудник и проконсультирует по всем вопросам
      Задайте Ваши вопросы
      Как оформить поступление в Институт цифровых компетенций Финансового университета при Правительстве РФ
      Другие программы направления "Маркетинг, продвижение, личный брэнд"