Документ по окончании обучения ДИПЛОМ ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ
Цель курса - формирование профессиональных компетенций в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью для достижения стратегических и тактических целей организации на основе реализаций требований профессионального стандарта «Маркетолог».
КОМПЕТЕНЦИИ В ВАШЕМ РЕЗЮМЕ
по окончании курса "Маркетинг, реклама и связи с общественностью" в Финансовом университете
Организация и проведение маркетинговых исследований
получение достоверной и объективной информации, благодаря которой принимаются качественные управленческие решения, оптимальные для развития компании, снижаются риски финансовых потерь
Управление маркетингом, рекламой и связями с общественностью
разработка и внедрение технологий, методов управления маркетингом, рекламой и связями с общественностью в организации
Разработка маркетинговой стратегии
использование современных методов планирования, организации и контроля маркетинговой деятельностью организации
Управление брендом
запуск новых продуктов, создание бренд-стратегии,, управление портфелем брендов, формирование коммуникационной стратегии, планирование бюджета и оценка результатов
Внедрение современных рекламных технологий
разработка и внедрение интегрированных рекламных кампаний
СТРУКТУРА КУРСА
Тема 1.1. Понятие и особенности управления маркетингом в организации Тема 1.2. Современные виды маркетинга Тема 1.3. Управление комплексом маркетинга организации
Тема 2.1. Понятие и виды маркетинговых исследований. Тема 2.2. Особенности проведения маркетинговых исследований
Тема 3.1. Стратегическое планирование в системе маркетинга Тема 3.2. Контроль в системе маркетинга Тема 3.3. Организация службы маркетинга
Тема 4.1. Реклама: понятие и особенности для разных рынков Тема 4.2. Современные рекламные технологии Тема 4.3. Виды и средства распространения рекламы Тема 4.4. Планирование и проведение рекламных кампаний
Тема 5.1. Связи с общественностью (PR): понятие и особенности для разных рынков Тема 5.2. Планирование и проведение PR-кампаний
Директор НИСП «Институт управленческих исследований и консалтинга» Факультета «Высшая школа управления», д.э.н., профессор
Сертифицированный эксперт по направлениям «Маркетинговые коммуникации» и «Стратегический маркетинг»; квалификация присуждена Экспертным Советом Гильдии маркетологов за серию опубликованных учебников, монографий и научно-исследовательских работ (2013/15гг) по соответствующим тематикам.
Членство в научных и общественных организациях:
зам. председателя подкомитета по маркетингу МТПП
член Совета НП «Гильдия Маркетологов» (координатор цеха «Маркетинг финансовых услуг»)
эксперт НАСДОБР
член Экспертного совета СОМАР и Top Class Business Club
член редакционной коллегии научно-практического журнала «Управленческие науки» (ВАК)
член редакционного совета международного научно-практического журнала «Экономика. Бизнеа. Банки» (ВАК)
член совета журнала «Торгово-экономический журнал» (изд-во «Креативная экономика»).
Направления научной деятельности с указанием основных проектов:
Маркетинг финансовых услуг (финансовый маркетинг)
Инновационный маркетинг;
Инновационная маркетинговая политика современных ТНК;
Международный маркетинг;
Банковский маркетинг;
Международный банковский маркетинг;
Маркетинг образовательных услуг
Публикации:
Автор и соавтор более 100 работ, 12 учебников и учебных пособий, 6 коллективных и авторских монографий.
Карпова Галина Геннадьевна
Общий научно-педагогический стаж работы составляет 35 лет, в том числе 30 лет – педагогический стаж в организациях высшего образования.
Учебная и учебно-методическая работа Подготовка рабочих учебных программ по дисциплинам: «Менеджмент в рекламе»; «Цифровой маркетинг»; «Интегрированные маркетинговые коммуникации»; «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ; «Брендинг», «Правовые и этические аспекты рекламной деятельности», «Цифровые коммуникации в рекламе и PR» и др.
Всего за научно-педагогическую деятельность подготовлено и опубликовано 5 учебных изданий авторским объемом, 8 п. л., из которых 2 учебника и 3 иных учебно-методических работ.
Научно-исследовательская работа: 5 монографий, 22 статьи в индексируемых журналах и рецензируемых изданиях (рекомендованных ВАК) по направлениям: социология культуры, культурология, политология, менеджмент и маркетинг. Руководство НИР.
Руководство научной и творческой работой студентов и магистрантов. Научное руководство аспирантами (под руководством подготовлено и защищено: 1 кандидатская диссертация по специальности 22.00.06 «Социология культуры» и 2 кандидатских диссертаций по специальности 24.00. 01 «Теория и история культуры»).
Всего за научно-педагогическую деятельность подготовлено и опубликовано более 100 научных работ.
Повышение квалификации «Реклама и СМИ и коммуникации" по профилю направлений 42.03.01 «РиСО», 42.03.04 "Телевидение"; «Педагог высшего образования по профилю 37.03.01 Психология» «Преподаватель высшего образования: требования профессионального стандарта и цифровые компетенции» «Медиация и медиативный подход в научно-педагогической деятельности (в форме стажировки)» «Компьютерная графика и цифровой дизайн» по профилю направления подготовки 54.03.01 Дизайн на основе профстандарта "Графический дизайнер", «Использование средств ИКТ в ЭИОС»; «Бренд-менеджер: продвижение личного бренда в социальных медиа».
ОТЗЫВЫ НАШИХ СЛУШАТЕЛЕЙ
“
Спасибо за интересный курс! Обучение очень понравилось! Очень довольна, обновила знания, узнала много нового и полезного, повысила свой статус в департаменте, надеюсь пройти у вас ещё некоторые полезные курсы повышения квалификации.
Екатерина Ашветия, Москва
“
Хочу выразить благодарность: Тюрину Дмитрию Валерьевичу за очень познавательную и живую лекцию о стратегическом маркетинге. Мне, как новичку, открылось огромное количество перспектив , ушло шаблонное мышление о работе с маркетологами. Было очень полезно . Отдельное спасибо Ольге Николаевне Жильцовой за подробный и обстоятельный разбор самого предмета "Стратегический маркетинг"- очень структурированная, полезная и, главное, применимая информация на практике не только для молодых специалистов, но и тех ,что уже имеет опыт в сфере Маркетинга.
Конечно же, Карповой Светлане Васильевне за введение в маркетинг, донесение и открытость к источникам, которые Светлана Васильевна рекомендовала. Очень познавательно, цельно и так же ,как и основной материал всех дисциплин применимо.
А так же информация о рекламе и связях с общественностью позволила не только расширить мой кругозор как маркетолога, но и понять (научиться), что в нынешних условиях тоже возможно работать по-новому .
Спасибо за ваш труд, развитие и вклад в студентов даже на расстоянии. Мне было важно получить качественную информацию, которую я смогу применить на практике, создавая правильный имидж себя как маркетолога ,который прошел такой достойный курс профпереподготовки.
Юлия Гончарова, Санкт-Петербург
ПОЧЕМУ МЫ?
1
Диплом одного из ведущих ВУЗов страны
Синергетический эффект традиционных методик, инновационных разработок в увеличении компетенций сотрудников.
2
Преподаватели мирового уровня
Огромный опыт преподавания, авторские разработки, научные публикации, взаимодействие с научным сообществом.
3
Современный актуальный контент программ
Постоянная актуализация учебных материалов, использование реальных кейсов, мониторинг законодательства.
4
Оснащение лучшим оборудованием для дистанционного обучения
Опробированная система проведения и записи онлайн-лекций и вебинаров, взаимодействия с преподавателями.
5
Большое количество практических задач
Наши выпускники готовы сразу приступить к решению текущих задач.
6
Система скидок для корпоративных заказчиков
Мы готовы предложить скидку на обучение до 30% при формировании группы слушателей
7
Дистанционный формат
Слушатель выстраивает график обучения по индивидуальному плану без отрыва от основной деятельности.
8
Взаимодействие с преподавателями и кураторами
Обучение построено на личном контакте преподавателя и слушателя и позволяет быстрее и эффективнее освоить программу
Фильм на обложке "Плутовство", США, 2097
Будем рады ответить на любые ваши вопросы об обучении и помочь в выборе программы в WhatsApp