Документ по окончании обучения УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
Слушатель приобретает систему знаний и компетенций, необходимых для осуществления анализа и оценки финансово-экономических показателей, проверки статистических гипотез, визуализации в R и грамотной интерпретации полученных результатов
Важные факты о языке R
Язык R — один из главных инструментов для анализа данных. Он создан статистиками для статистиков — в нём уже есть популярные статистические тесты, методы анализа данных, удобные инструменты для построения графиков
Язык R- интерпретируемый объектно-ориентированный язык программирования. В этом случае с приложениями работает программа-интерпретатор, а не ядро операционной системы
Язык R совместим с любыми статистическими приложениями, работает офлайн, а разработчикам доступны различные пакеты для управления данными и создания графиков
Специализированный язык R уверенно отвоёвывает себе место под солнцем: с 18-го места рейтинга TIOBE в 2016 году он поднялся на 8-ю строчку в январе 2021
Установить интерпретатор и рабочее окружение можно в любую современную операционную систему — MacOS, Linux, Windows
Основные конкуренты R — это инструменты анализа данных без кода — Excel, Google Sheets, SPSS, Tableau, Power BI и другие. А также языки программирования — Python и Julia
Практически в каждой вакансии дата-аналитика на сайте hh.ru требуется знание языка R, и зарплаты таких специалистов начинаются от 80 000 руб. в месяц.
Итак! Язык R будет полезен научным работникам, аналитикам и специалистам в сфере дата-сайнс. R-разработчики часто востребованы в среднем и крупном бизнесе. Отдельное направление в R — машинное обучение и нейросети. Изучение языка R даст вам возможность широкого выбора сферы деятельности.
СТРУКТУРА КУРСА
Тема 1.1. Установка и введение в R (RStudio). Импорт/экспорт данных из R в Excel. Сохранение результатов исследования.
Тема 1.2. Визуализация выборок в R. Описательная статистика и интервальные оценки.
Тема 1.3. Проверка статистических гипотез: z-, t- и F-критерии.
Тема 1.4. Корреляционный анализ, значимость коэффициента корреляции и визуализация корреляций в R.
Тема 2.1. Критерии согласия. Критерии нормальности. Графические методы проверки гипотез.
Тема 2.2. Критерии однородности. Визуализация неоднородности связанных выборок.
Тема 2.3. Дисперсионный анализ (ANOVA). Факторный анализ (PCA).
Тема 2.4. Кластерный анализ: метод k-средних и его визуализация в R.
Тема 2.5. Линейная регрессия и ее визуализация в R.
КОМПЕТЕНЦИИ В ВАШЕМ РЕЗЮМЕ
по окончании программы повышения квалификации "Анализ данных на языке R"
Обработка, очистка и преобразование данных для исследования
Построение таблиц и графиков различных форматов в зависимости от задачи
Проведение статистических тестов
Разработка показателей эффективности продвижения и стратегии продвижения с заказчиком
Научные интересы Теория вероятностей и математическая статистика, анализ данных, структурная диалектика, программирование на языке R
Участие в научных мероприятиях — Третий международный симпозиум по диалектическому мышлению (2019); — ХХI Международная конференция ECERS Meeting (2019); — VIII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (2019).
Заслуги и награды — Почетное звание «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации»; — Благодарность Правительства Российской Федерации; — Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации.
Наиболее значимые публикации
Веракса Н.Е., Зададаев С.А. Диалектическое мышление и w-мера развития двумерной диалектической структуры. / Вестник РГГУ. Серия: Психология. Педагогика. Образование. 2012. № 15 (95). С. 57−86.
Веракса Н.Е., Зададаев С.А. Основания структурной диалектики. / Вестник МГПУ. Серия: Педагогика и психология. 2017. № 3 (41). С. 8−25.
Шиян О.А., Зададаев С.А., Шиян И.Б., Катаева М.К., Козлова О.А., Перфилова М.А., Оськина Ю.О. Понимание процессов развития как путь развития творческого мышления у дошкольников. / Современное дошкольное образование. 2017. № 6 (78). С. 46−57.
Веракса Н.Е., Зададаев С.А., Сенюкова З.В. Циклические представления и развитие диалектической структуры мышления дошкольников. / Вестник МГПУ. Серия: Педагогика и психология. 2017. № 1 (39). С. 54−64.
Зададаев С.А., Леван Т.Н., Шиян И.Б., Шиян О.А. Cвязь между параметрами качества структуры и качества процесса в российских детских садах. / Воспитание и обучение детей младшего возраста. Материалы VIII Международной конференции. 2019. С. 75−76.
ПОЧЕМУ МЫ?
1
Диплом одного из ведущих ВУЗов страны
Синергетический эффект традиционных методик, инновационных разработок в увеличении компетенций сотрудников.
2
Преподаватели мирового уровня
Огромный опыт преподавания, авторские разработки, научные публикации, взаимодействие с научным сообществом.
3
Современный актуальный контент программ
Постоянная актуализация учебных материалов, использование реальных кейсов, мониторинг законодательства.
4
Оснащение лучшим оборудованием для дистанционного обучения
Опробированная система проведения и записи онлайн-лекций и вебинаров, взаимодействия с преподавателями.
5
Большое количество практических задач
Наши выпускники готовы сразу приступить к решению текущих задач.
6
Система скидок для корпоративных заказчиков
Мы готовы предложить скидку на обучение до 30% при формировании группы слушателей
7
Дистанционный формат
Слушатель выстраивает график обучения по индивидуальному плану без отрыва от основной деятельности.
8
Взаимодействие с преподавателями и кураторами
Обучение построено на личном контакте преподавателя и слушателя и позволяет быстрее и эффективнее освоить программу
Будем рады ответить на любые ваши вопросы об обучении и помочь в выборе программы в WhatsApp