Современные технологии в педагогике высшей школы в цифровую эпоху

Программа профессиональной переподготовки
Дистанционный
формат
Продолжительность
504 часа
Стоимость
110 000 рублей
Начало занятий по мере набора группы
Современные технологии в педагогике высшей школы в цифровую эпоху
Программа профессиональной переподготовки
Дистанционный формат
Продолжительность
504 часа
Стоимость 110 000 рублей
Начало занятий по мере
комплектования группы
Обращаем внимание!! Программа участвует в проекте бесплатного обучения в рамках проекта Центра занятости города Москвы
Документ по окончании обучения
ДИПЛОМ ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ
Приобретение новых компетенций и практических навыков, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области современных методов обучения в высшей школе, совершенствование навыков профессиональной деятельности, освоение ими новых способов решения профессиональных задач, развития кадрового потенциала для повышения эффективности организации
СТРУКТУРА КУРСА
Модуль 1. ИННОВАЦИОННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ И ПОДГОТОВКА СОВРЕМЕННОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА
  • Тема 1.1. Высшее образование в условиях Академической революции
  • Тема 1.2. Компетенции преподавателя 21 века и «новая грамотность»
  • Тема 1.3. Электронная информационно-образовательная среда организации в реализации образовательных программ высшего образования по ФГОС ВО

    Модуль 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
    • Тема 2.1. Социокультурная среда реализации современного образовательного процесса: трансформации в цифровую эпоху
    • Тема 2.2. Социально-психологические характеристики обучающегося цифровой эпохи
    • Тема 2.3. Многозадачность и информационная перегруженность как феномены цифрового века
      Модуль 3. Цифровые технологии в создании персонального имиджа преподавателя высшей школы
      • Тема 3.1. Основы профессионального и личностного роста преподавателя высшей школы
      • Тема 3.2. Социальные сети ученых в помощь преподавателю высшей школы
      • Тема 3.3. Персональный исследовательский имидж преподавателя высшей школы
        Модуль 4. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
        • Тема 4.1. Массовые открытые онлайн курсы как инновация в образовании и бренд преподавателя. Платформы реализации авторских МООК
        • Тема 4.2. Нормативное правовое регулирования образовательной деятельности с использованием ЭО и ДОТ.
        • Тема 4.3. Особенности разработки МООК. Педагогический дизайн
        • Тема 4.4. Разработка заданий и проверочных мероприятий в МООК
        • Тема 4.5. Веб-технологии в деятельности преподавателя

          МОДУЛЬ 5. РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА И ЕГО ИНТЕГРАЦИЯ В МОДЕЛИ СМЕШАННОГО И ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
          • Тема 5.1. Образовательный контент. Виды, типы. Платформы для размещения образовательного контента
          • Тема 5.2. Модели электронного обучения. Смешанное обучение
          • Тема 5.3. Ресурсы, сервисы и приложения для непрерывного образования преподавателя и повышения личной эффективности

          МОДУЛЬ 6. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ: ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
          • Тема 6.1. Проектирование электронного учебного курса
          • Тема 6.2. Педагогический дизайн электронных учебных курсов
          • Тема 6.3. Коммуникация с обучающимися в электронных учебных курсах
          МОДУЛЬ 7. ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
          • Тема 7.1. Формирование цифровой грамотности преподавателя высшей школы
          • Тема 7.2. Информационная грамотность преподавателя высшей школы
          • Тема 7.3. Медиаграмотность преподавателя высшей школы
          МОДУЛЬ 8. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ВУЗЕ: ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
          • Тема 8.1. Проектная деятельность: концепция, значение, применение
          • Тема 8.2. Практика реализации проектной деятельности
          • Тема 8.3. Проектная деятельность для командообразования и обучения
          • Тема 8.4. Типология онлайн-мероприятий
          • Тема 8.5. Особенности проведения открытых онлайн-мероприятий
          • Тема 8.6. Платформы для проведения онлайн-мероприятий
          ВЕДУЩИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА
          Крамаренко Наталья Станиславовна
          доктор психологических наук, доцент победитель конкурса "Лучший по профессии в сфере образования 2020" на премию Губернатора Московской области в номинации "Лучшие практики электронного обучения"
          ПОЧЕМУ МЫ?
          1
          Диплом одного из ведущих ВУЗов страны
          Синергетический эффект традиционных методик, инновационных разработок в увеличении компетенций сотрудников.
          2
          Преподаватели мирового уровня
          Огромный опыт преподавания, авторские разработки, научные публикации, взаимодействие с научным сообществом.
          3
          Современный актуальный контент программ
          Постоянная актуализация учебных материалов, использование реальных кейсов, мониторинг законодательства.
          4
          Оснащение лучшим оборудованием для дистанционного обучения
          Опробированная система проведения и записи онлайн-лекций и вебинаров, взаимодействия с преподавателями.
          5
          Большое количество практических задач
          Наши выпускники готовы сразу приступить к решению текущих задач.
          6
          Гибкая система скидок
          Мы готовы предложить скидку на обучение до 30% при формировании группы слушателей
          7
          Дистанционный формат
          Слушатель выстраивает график обучения по индивидуальному плану без отрыва от основной деятельности.
          8
          Взаимодействие с преподавателями и кураторами
          Обучение построено на личном контакте преподавателя и слушателя и позволяет быстрее и эффективнее освоить программу
          ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ В ФИНАНСОВОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
          Телефоны:
          +7 499 55 31 0 31
          +7 499 277 28 70


          WhatsApp: +7 925 025 9400

          E-mail: dpo@fa.ru
          С Вами свяжется наш сотрудник и проконсультирует по всем вопросам
          Задайте Ваши вопросы
          Как оформить поступление в Институт цифровых компетенций Финансового университета при Правительстве РФ
          Другие программы направления "Технологии педагогики"