Предпринимательство и практические навыки ведения бизнеса

Программа профессиональной переподготовки
Дистанционный
формат
Продолжительность
256 часов
Бесплатно
Начало занятий по мере набора группы

Предпринимательство и практические навыки ведения бизнеса

Программа профессиональной переподготовки
Дистанционный формат
Продолжительность
256 часов
Бесплатно
Начало занятий по мере комплектования группы

Документ по окончании обучения
ДИПЛОМ ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

Программа позволит приобрести новые знания и навыки, необходимые для осуществления самостоятельной инициативной деятельности по созданию и ведению собственного бизнеса, в том числе для работы в сфере маркетинга, менеджмента, бизнес-планирования, PR-менеджмента, с получением права на ведение нового вида профессиональной деятельности

ОСВОИВ КУРС, ВЫ СМОЖЕТЕ

Формировать модель бизнеса и структуру
Формировать модель бизнеса своей организации (стартапа), оценить возможные источники доходов и направления затрат

Разрабатывать основные элементы и структуру бизнес-плана;

Определять необходимые параметры, процессы и показатели для подсистем организации (стартапа
Прогнозировать и оценивать эффективность проекта
Оценивать возможную эффективность проектируемой организации (стартапа), определить показатели финансовой устойчивости и платежеспособности организации (стартапа)
Организовать рекламную кампанию и управлять ею
Принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью

Осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью

Проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью

Принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий

Организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы

Осуществлять профессиональные функции в области рекламы в общественных, производственных, коммерческих структурах, средствах массовой информации
Внедрять эффективные маркетинговые модели
Адаптировать применимость изученных маркетинговых моделей и инструментов маркетинговой деятельности к реальным маркетинговым ситуациям и задачам

Идентифицировать маркетинговые решения, относящиеся к стратегическому, тактическому и операционному уровням

Анализировать влияние факторов внешней и внутренней среды на принятие маркетинговых решений

Оценивать влияние принимаемых маркетинговых решений на конкурентную позицию компании и результативность бизнеса.

Использовать различные формы предпринимательской деятельности для открытия своего бизнеса (стартапа)

Определять стратегическое ядро фирмы

Применять источники правового регулирования для организации собственного дела (стартапа)

СТРУКТУРА КУРСА

Модуль 1. Основы стартап проектов в малом и среднем бизнесе
  • Сущность стартап проектов
  • Тестирование идей стартап проектов
  • Бизнес-модель стартап проектов
  • Команда для разработки стартап проектов
  • Упаковка продуктов стартапа и продвижение бренда на рынок
  • Маркетинг и PR в стартап проекте
  • Продажи в стартап проекте
  • Юридические вопросы, налоги и финансы при организации стартап проекта
  • Инвестиции в стартап проекте
  • Персональная эффективность и презентация стартап проекта
  • Семинар — деловая игра «Успешный стартап»
  • Промежуточная аттестация
    Модуль 2. Экономико-управленческие основы организации собственного дела
    • Виды предпринимательства
    • Предприятие как самостоятельный участник рынка
    • Новые направления предпринимательской деятельности
    • Модели управления знаниями в Российских фирмах
    • Особенности экономики и управления организацией
    • Экономическая оценка эффективности предпринимательской деятельности
    • Организация взаимодействия предпринимателя со стейкхолдерами
    • Экономическая устойчивость деятельности предприятия
    • Промежуточная аттестация
      Модуль 3. Предпринимательская деятельность
      • Правовое регулирование предпринимательской деятельности
      • Бизнес-идея. Планирование предпринимательской деятельности
      • Организационное обеспечение малого предпринимательства
      • Swot -анализ бизнеса
      • Разработка производственного плана бизнес-проекта
      • Разработка организационного плана и оценка рисков бизнес-проекта
      • Разработка плана маркетинга бизнес-проекта
      • Разработка финансового плана и оценка эффективности бизнес-проекта
        Модуль 4. Маркетинг-менеджмент
        • Сущность маркетинг-менеджмента. Маркетинг-менеджмент в современной бизнес среде
        • Клиентоориентированность как основа устойчивого развития компании
        • Сегментация, выбор целевых сегментов и позиционирование (STP)
        • Инновации и разработка новых продуктов
        • Управление продуктом, товарным ассортиментом и портфелем брендов
        • Внутренние ресурсы, обеспечивающие прибыльность компании и рост
        • Внешние ресурсы и взаимодействие в маркетинговых каналах
        • Ценообразование: стратегия и тактика, влияющая на результативность
        • Промежуточная аттестация
          Модуль 5. PR-менеджмент
          • Сущность и содержание связей с общественностью
          • Подразделение паблик рилейшнз в функциональной структуре организации
          • Общественность и общественное мнение в сфере паблик рилейшнз
          • Коммуникация и имидж в сфере связей с общественностью
          • Управление процессом связями с общественностью
          • Паблик рилейшнз в кризисных ситуациях
          • Процедурные технологии паблик рилейшнз: фасилитация и медиация
          • PR-технологии в привлечении инвестиций.

          ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ

          Быцан Екатерина Александровна
          Основатель и исполнительный директор компании по оказанию услуг в области охраны труда ООО «Новая Парадигма»
          Белько Татьяна
          Сергеевна
          Управляющий партнер, генеральный директор ООО «Новая Парадигма»

          ПОЧЕМУ МЫ?

          1
          Диплом одного из ведущих ВУЗов страны
          Синергетический эффект традиционных методик, инновационных разработок в увеличении компетенций сотрудников.
          2
          Преподаватели мирового уровня
          Огромный опыт преподавания, авторские разработки, научные публикации, взаимодействие с научным сообществом.
          3
          Современный актуальный контент программ
          Постоянная актуализация учебных материалов, использование реальных кейсов, мониторинг законодательства.
          4
          Оснащение лучшим оборудованием для дистанционного обучения
          Опробированная система проведения и записи онлайн-лекций и вебинаров, взаимодействия с преподавателями.
          5
          Большое количество практических задач
          Наши выпускники готовы сразу приступить к решению текущих задач.
          6
          Гибкая система скидок
          Мы готовы предложить скидку на обучение до 30% при формировании группы слушателей
          7
          Дистанционный формат
          Слушатель выстраивает график обучения по индивидуальному плану без отрыва от основной деятельности.
          8
          Взаимодействие с преподавателями и кураторами
          Обучение построено на личном контакте преподавателя и слушателя и позволяет быстрее и эффективнее освоить программу
          ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
          Телефоны:
          +7 499 55 31 0 31
          +7 499 277 28 70


          WhatsApp: +7 925 025 9400

          E-mail: dpo@fa.ru
          С Вами свяжется наш сотрудник и проконсультирует по всем вопросам
          Укажите, в рамках какой бесплатной программы планируете учиться
          Например "Бесплатное обучение мам с детьми до 7 лет"
          Как оформить бесплатное обучение по программе
          Другие бесплатные программы направления Цетнра занятости населения г. Москвы