Предпринимательство и практические навыки ведения малого и среднего бизнеса

Программа профессиональной переподготовки
Дистанционный
формат
Продолжительность
256 часов
Бесплатно
Начало занятий по мере набора группы

Предпринимательство и практические навыки ведения малого и среднего бизнеса

Программа профессиональной переподготовки
Дистанционный формат
Продолжительность
256 часов
Бесплатно
Начало занятий по мере комплектования группы

Документ по окончании обучения
ДИПЛОМ ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

Программа позволит приобрести новые знания и навыки, необходимые для осуществления самостоятельной инициативной деятельности по созданию и ведению собственного бизнеса, в том числе для работы в сфере маркетинга, менеджмента, бизнес-планирования, PR-менеджмента, с получением права на ведение нового вида профессиональной деятельности

ОСВОИВ КУРС, ВЫ СМОЖЕТЕ

  • Формировать модель бизнеса и структуру
    Формировать модель бизнеса своей организации (стартапа), оценить возможные источники доходов и направления затрат

    Разрабатывать основные элементы и структуру бизнес-плана;

    Определять необходимые параметры, процессы и показатели для подсистем организации (стартапа
  • Прогнозировать и оценивать эффективность проекта
    Оценивать возможную эффективность проектируемой организации (стартапа), определить показатели финансовой устойчивости и платежеспособности организации (стартапа)
  • Организовать рекламную кампанию и управлять ею
    Принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью

    Осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью

    Проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью

    Принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий

    Организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы

    Осуществлять профессиональные функции в области рекламы в общественных, производственных, коммерческих структурах, средствах массовой информации
  • Внедрять эффективные маркетинговые модели
    Адаптировать применимость изученных маркетинговых моделей и инструментов маркетинговой деятельности к реальным маркетинговым ситуациям и задачам

    Идентифицировать маркетинговые решения, относящиеся к стратегическому, тактическому и операционному уровням

    Анализировать влияние факторов внешней и внутренней среды на принятие маркетинговых решений

    Оценивать влияние принимаемых маркетинговых решений на конкурентную позицию компании и результативность бизнеса.

    Использовать различные формы предпринимательской деятельности для открытия своего бизнеса (стартапа)

    Определять стратегическое ядро фирмы

    Применять источники правового регулирования для организации собственного дела (стартапа)

СТРУКТУРА КУРСА

ВЕДУЩИЙ СПИКЕР КУРСА

ПОЧЕМУ МЫ?

  • 1
    Диплом одного из ведущих ВУЗов страны
    Синергетический эффект традиционных методик, инновационных разработок в увеличении компетенций сотрудников.
  • 2
    Преподаватели мирового уровня
    Огромный опыт преподавания, авторские разработки, научные публикации, взаимодействие с научным сообществом.
  • 3
    Современный актуальный контент программ
    Постоянная актуализация учебных материалов, использование реальных кейсов, мониторинг законодательства.
  • 4
    Оснащение лучшим оборудованием для дистанционного обучения
    Опробированная система проведения и записи онлайн-лекций и вебинаров, взаимодействия с преподавателями.
  • 5
    Большое количество практических задач
    Наши выпускники готовы сразу приступить к решению текущих задач.
  • 6
    Гибкая система скидок
    Мы готовы предложить скидку на обучение до 30% при формировании группы слушателей
  • 7
    Дистанционный формат
    Слушатель выстраивает график обучения по индивидуальному плану без отрыва от основной деятельности.
  • 8
    Взаимодействие с преподавателями и кураторами
    Обучение построено на личном контакте преподавателя и слушателя и позволяет быстрее и эффективнее освоить программу
НАШИ КОНТАКТЫ
Пожалуйста, заполняйте все поля в заявке - это поможет быстрее ее обработать и ответить вам
Телефоны:
+7 499 55 31 0 31

WhatsApp: +7 925 653-94-00

E-mail: dpo@fa.ru

Адрес:
121096, г. Москва,
ул. Олеко Дундича, дом 23, корпус 1
Как оформить бесплатное обучение по программе
Другие бесплатные программы направления Цетнра занятости населения г. Москвы