Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Alex
18 октября 19.00
Слагаемые дашборда в Power BI
или практикум по сквозному анализу
В рамках проекта на постоянной основе готовим к проведению пробные уроки и тематические вебинары. Темами могут быть как модули из действующих программ, так и самые актуальные в современном бизнес-пространстве задачи. Вы сможете "примерить" на себя ту или иную программу, пообщаться с спикером. Авторы вебинаров - ведущие преподаватели Финансового университета и практикующие специалисты. Смотрите запись состоявшихся уроков и регистрируйтесь на запланированные

ТЕМА УРОКА: "ЭФФЕКТИВНАЯ ДОГОВОРНАЯ РАБОТА: ЛАЙФХАКИ ИЗ ПРАКТИКИ"

18 МАЯ 2023 ГОДА, 19.00 ПО МСК.
Договор - главный документ в компании. Он позволяет удовлетворить корпоративные нужды, заработать прибыль, «накормить» коллектив.

Хорошая экономическая модель бизнеса плюс яркие идеи нужны, но ошибки в договорной работе могут свести достижения производственников и маркетологов «на ноль», а фирма потеряет деньги или время.
Поэтому так важно виртуозно владеть инструментами эффективной договорной работы

УРОК ВЕДЕТ Николай Александрович Скворцов,
22 года юридической практики и преподавательской деятельности, стажировка США, многократный участник рейтинга крупнейших консалтинговых групп страны (по версии РА «Эксперт». Право.ру, Коммерсант), координатор проекта «Открытые суды»
Подробнее об уроке

"ЭФФЕКТИВНАЯ ДОГОВОРНАЯ РАБОТА: ЛАЙФХАКИ ИЗ ПРАКТИКИ"

Одна из причин образования незапланированных убытков компании - просчеты в анализе контрагентов на этапе заключения договора.
Безусловно, для верного оформления договорных отношений надо хорошо знать Закон.
Однако судебная практика тоже вносит много нового, наполняя законодательные нормы новым духом,
таким, который не прочитаешь в гражданском кодексе.
Добросовестное поведение сторон становится очень важным фактором, помогающим качественно отстоять интересы компании в суде в случае спора.

Основные темы урока:
  • Форма и содержание договора: что важнее? Когда можно обойтись без договора.
  • «Рыба» договора. Как ей пользоваться и можно ли ей «наесться».
  • «Камни» и «подводные мины» соглашений. Как их обходить и обезвреживать.
  • Договорные уловки недобросовестных контрагентов: обзор судебной практики.
УРОК ВЕДЕТ Николай Александрович Скворцов, 22 года юридической практики и преподавательской деятельности, стажировка США, многократный участник рейтинга крупнейших консалтинговых групп страны (по версии РА «Эксперт». Право.ру, Коммерсант), координатор проекта «Открытые суды»

Приглашаем!

ЗАПИСЬ ОТКРЫТОГО УРОКА

ТЕМА ВЕБИНАРА: "ВСЕ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ О РАСЧЕТНОМ СЧЕТЕ В 2023 ГОДУ"

14 ФЕВРАЛЯ 2023 ГОДА, 19.00 ПО МСК.

Без расчетного счета организация работать не может! С января 2023 года он относится к обязательным реквизитам компании наряду с другими данными: ИНН, ОГРН, БИК и юридическим адресом.


Самая банальная ошибка при работе с контрагентами может стать причиной не только штрафа и блокировки счета, но и выездной проверки налоговой. Разбираемся в тонкостях и особенностях расчетного счета в прямом эфире с Оксаной Николаевной Васильевой (к.ю.н., доцент департамента правового регулирования экономической деятельности Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, генеральный директор компании, эксперт по правовым вопросам в сфере бизнеса)
Подробнее о вебинаре

"ВСЕ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ О РАСЧЕТНОМ СЧЕТЕ"

Расчетный счет (счёт до востребования) — это счет предпринимателя в банковской организации, который он использует для ведения денежных операций: принимает на него оплату от клиентов, вносит выручку или личные средства, оплачивает услуги или товары контрагентов. Расчетный счет может открывать ИП или юридическое лицо (ООО, ЗАО, ПАО, ОАО). Он может быть рублевый или валютный.
Суть расчетного счета в том, чтобы максимально стандартизировать и, тем самым, упростить и ускорить обмен денежными средствами между предпринимателями в рамках их коммерческой деятельности, а также обеспечить надежность и гарантию выполнения операций с денежными средствами. Расчетный также счет называется счетом по требованию, т.к. находящиеся на нем средства предприниматель может затребовать в любой момент и распорядиться ими.

Основные темы вебинара:
  • Расчетный счет ИП и Расчетный счет организации
  • Какие документы нужны для открытия счета
  • Что нужно знать при выборе тарифа РКО
  • Кому принадлежат деньги на расчетном счете? владельцу бизнеса?
  • Блокировка счета
  • Снятие блокировки
Автор вебинара – Васильева Оксана Николаевна, к.ю.н., доцент департамента правового регулирования экономической деятельности Финансового университета при правительстве российской федерации, генеральный директор компании, эксперт по правовым вопросам в сфере бизнеса.

Приглашаем! Заполняйте форму заявки на вебинар внизу страницы

ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА

ТЕМА ВЕБИНАРА: "ЛИЧНЫЕ ФИНАНСЫ:
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МИРУ FINTECH"

1 ДЕКАБРЯ 2022 ГОДА, 19.00 ПО МСК.
  • Если вам интересны понятия блокчейн, машинное обучение и биометрические системы;
  • если вы задумались как с наименьшими ошибками и наилучшим результатом распорядиться личными финансами - вам к нам!
Приглашаем в прямой эфир с Ольгой Викторовной Борисовой (к.э.н., доцент Департамента корпоративных финансов и корпоративного управления Финансового университета при Правительстве Российской Федерации)
Подробнее о вебинаре 

"ЛИЧНЫЕ ФИНАНСЫ:

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МИРУ FINTECH"

Большинство людей среднего возраста находится в таком финансовом положении, когда доходы начинают превышать расходы. То есть у них получается зарабатывать больше, чем тратить. Постепенно формируется избыток денег. И неизбежно встает вопрос - что с этими деньгами делать.
Сфера личных финансов в России в последние годы переживает период стремительной трансформации и развития.
Постоянно появляются все новые и новые инструменты, сайты, приложения. За 2021 год было совершено порядка 2,8 млн загрузок PFM-приложений (англ. Personal Finance Management, PFM), что на 20% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, показало исследование ассоциации «ФинТех».
Какие есть возможности? Как в этом разобраться? Как не допустить глобальных ошибок?
Мы систематизировали и актуализировали информацию на сегодняшний день. Мы готовы дать обратную связь.

Основные темы вебинара:
  • Какое место занимает Россия в мировом рынке ФИНТЕХа
  • Эволюция современных финансовых технологий
  • Отраслевая сегментация рынка ФИНТЕХа
  • Ключевые сервисы - как работает - выбираем для себя (цифровой профиль, роботы-консультанты, Р2Р-кредитование, краундфандинг, Юmoney, WEBMONEY, криптовалюта, FTX, банкинг)

Автор вебинара – Борисова Ольга Викторовна, к.э.н.доцент Департамента корпоративных финансов и корпоративного управления Финансового университета при правительстве российской федерации.


Приглашаем!

ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА

ТЕМА ВЕБИНАРА: "КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ БИЗНЕС -
БЕСПРОИГРЫШНЫЕ РЕШЕНИЯ!"

1 ДЕКАБРЯ 2022 ГОДА, 17.00 ПО МСК.
  • Какую регистрировать организационную форму?
  • От чего зависит выбор системы налогообложения?
  • Как минимизировать расходы?
  • Какие есть "подводные камни"?
Эти и другие вопросы разбираем в прямом эфире с Оксаной Николаевной Васильевой (к.ю.н., доцент департамента правового регулирования экономической деятельности Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, генеральный директор компании, эксперт по правовым вопросам в сфере бизнеса)
Подробнее о вебинаре
Как зарегистрировать бизнес - беспроигрышные решения!
Регистрация – один из важнейших этапов запуска бизнеса. Для того, чтобы начать действовать в легальном поле, предприниматель должен совершить ряд необходимых действий – выбрать форму регистрации и налогообложения, определиться с кодами ОКВЭД, подготовить документы и т.д. Конечно, работа над продуктом, кампания по продвижению всегда останутся на первом месте по значимости. Однако очень часто ошибки, допущенные при регистрации, сводят на нет все усилия.
Избежать бюрократических процедур невозможно, однако возможно сделать это грамотно, учитывая все первоначальные вводные, рассмотрев и проработав разные варианты.
В чём заключаются трудности?
Процедура регистрации бизнеса требует от начинающего предпринимателя изучения большого количества непрофильной для него информации и принятия решения в тех сферах, в которых многие люди бизнеса не очень хорошо разбираются. Для того, чтобы выбрать систему налогообложения, нужно хотя бы в малой степени изучить особенности разных систем, сравнить их достоинства и недостатки, просчитать оптимальный вариант для своей будущей организации. Но даже проработав первичную информацию, достаточно трудно провести аналитику и принять правильное решение. Всегда есть место нюансу. Например, предприниматель запускает новое дело, но на перспективу хочет иметь возможность со временем передать бизнес по наследству. При этом далеко не все знают, что с форматом ИП этого сделать будет нельзя. Или, к примеру, выбирая формат бизнеса, нужно иметь в виду, что ООО не имеют права использовать патенты.
В общем, бизнесмену на старте необходимо учитывать множество факторов, о многих из которых он даже не подозревает.
Участие в нашем вебинаре поможет свежим взглядом оценить свои планы, взвесить возможности проанализировать варианты, правильно расставить приоритеты и принять оптимальное решение!
Автор вебинара – Васильева Оксана Николаевна, к.ю.н., доцент департамента правового регулирования экономической деятельности Финансового университета при правительстве российской федерации, генеральный директор компании, эксперт по правовым вопросам в сфере бизнеса.
Приглашаем!
ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА