Анализ и визуализация
данных
с использованием
MS Excel

Программа повышения квалификации
Дистанционный формат
Продолжительность
144 часа
Бесплатно
02.10.24-13.11.24

Документ по окончании обучения
УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ

Программа позволит слушателям приобрести продвинутые компетенции с использованием надстроек Power Query, Power Pivot в сфере анализа внешних и внутренних источников данных, подготовки и визуализации масштабных отчетов специалистам: менеджерам по продажам и закупкам, финансовым аналитикам, специалистам банковской сферы, бизнес-консультантам, маркетологам, специалистам логистики, предпринимателям, бизнес-аналитикам, PR-специалистам.
Устали анализировать разные источники данных в Excel?
Вам кажется, что это долго, сложно и не эффективно?
Пришло время изучить прогрессивные инструменты!

Мы научим вас:
  • создавать таблицы и графики в MS Excel и визуализировать эти данные
  • анализировать и систематизировать информацию, применять специальные функции обработки, представления и визуализации данных
  • загружать внешние данные с помощью надстройки PowerQuery
  • группировать, соединять, объединять, транспортировать и анализировать данные при помощи надстройки Power Query
  • моделировать при помощи Power Pivot
  • проводить исследования
  • разрабатывать аналитические таблицы для принятия управленческих решений
Полученные данные можно будет представить в комбинированных отчетах сводных таблиц и сводных диаграмм, причем как зависимых, так и независимых друг от друга. Подключая срезы к отчетам, Вы будете легко и динамично исследовать влияние различных параметров на результаты.

Приглашаем менеджеров по продажам и закупкам, финансовых аналитиков, специалистов банковской сферы, бизнес-консультантов, маркетологов, специалистов логистики, предпринимателей, бизнес-аналитиков, PR-специалистов.

КОМПЕТЕНЦИИ В ВАШЕМ РЕЗЮМЕ

по окончании курса "Анализ и визуализация
данных с использованием MS Excel"
  • Сбор и обработка исходных данных
  • Мониторинг изменений данных для проведения расчетов экономических показателей организации
  • Расчеты экономических и финансово-экономических показателей
  • Экономический анализ хозяйственной деятельности организации, анализ потребностей заинтересованных сторон
  • Выявление бизнес-проблем и бизнес-возможностей
  • Выявление, сбор и анализ информации для формирования возможных решений, анализ решений

СТРУКТУРА КУРСА

ПОЧЕМУ МЫ?

  • 1
    Диплом одного из ведущих ВУЗов страны
    Синергетический эффект традиционных методик, инновационных разработок в увеличении компетенций сотрудников.
  • 2
    Преподаватели мирового уровня
    Огромный опыт преподавания, авторские разработки, научные публикации, взаимодействие с научным сообществом.
  • 3
    Современный актуальный контент программ
    Постоянная актуализация учебных материалов, использование реальных кейсов, мониторинг законодательства.
  • 4
    Оснащение лучшим оборудованием для дистанционного обучения
    Опробированная система проведения и записи онлайн-лекций и вебинаров, взаимодействия с преподавателями.
  • 5
    Большое количество практических задач
    Наши выпускники готовы сразу приступить к решению текущих задач.
  • 6
    Гибкая система скидок
    Мы готовы предложить скидку на обучение до 30% при формировании группы слушателей
  • 7
    Дистанционный формат
    Слушатель выстраивает график обучения по индивидуальному плану без отрыва от основной деятельности.
  • 8
    Взаимодействие с преподавателями и кураторами
    Обучение построено на личном контакте преподавателя и слушателя и позволяет быстрее и эффективнее освоить программу
НАШИ КОНТАКТЫ
Пожалуйста, заполняйте все поля в заявке - это поможет быстрее ее обработать и ответить вам
Телефоны:
+7 499 55 31 0 31

WhatsApp: +7 925 653-94-00

E-mail: dpo@fa.ru

Адрес:
121096, г. Москва,
ул. Олеко Дундича, дом 23, корпус 1
Как оформить бесплатное обучение по программе
Другие программы направления "Экономика и финансы"