ЦИФРОВОЙ
МАРКЕТИНГ
(DIGITAL-МАРКЕТИНГ)

Программа профессиональной переподготовки
Дистанционный
формат
Продолжительность
256 часов
Бесплатно
30.08.2022

ЦИФРОВОЙ
МАРКЕТИНГ
(DIGITAL-МАРКЕТИНГ)

Программа
профессиональной переподготовки
Дистанционный формат
Продолжительность
256 часов
Бесплатно
30.08.2022
ДЛЯ КОГО?
Курс ориентирован на руководителей и сотрудников торговых и производственных организаций, лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, а также заинтересованных лиц с высшим образованием, желающих получить знания в сфере цифрового маркетинга

Документ по окончании обучения
ДИПЛОМ ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ
Программа дает целостное представление о задачах, средствах и методах реализации цифровых технологий с учетом зарубежного и российского опыта; помогает приобрести компетенции от формирования стратегии и продукта до конверсии и роста продаж. Успешность в этой профессии — это актив технических и вполне конкретных знаний

ВАШИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

по окончании курса "Цифровой маркетинг"
Анализ
Обобщение, систематизация и оценка маркетинговой информации

Выбор оптимальных маркетинговых инструментов и проведение маркетинговых исследований в Интернет
обобщать, систематизировать и оценивать маркетинговую информацию
Оценка эффективности проведенных кампаний
Применение знаний в области интернет-маркетинга на своем рабочем месте в различных отраслях деятельности

Учет поведенческих факторов при проведении мероприятий в сфере продвижения и продажи товаров и услуг

Определение эффективности разрабатываемых проектов интернет-маркетинга
Планирование и проведение маркетинговых кампаний в Интернет
СТРУКТУРА КУРСА
Модуль 1. «Цифровизация маркетинга»
  • Тема 1.1. Эволюция концепций маркетинга: переход от традиционного к digital
  • Тема 1.2. Введение в Digital-маркетинг. Характеристика сети Интернет как сферы рыночных отношений
  • Тема 1.3. Современные направления и инструменты развития маркетинга
  • Тема 1.4. Сущность, характеристика и классификация информационного обеспечения цифрового маркетинга
Модуль 2. «Современные технологии и сервисы цифрового маркетинга»
  • Тема 2.1. Поисковая оптимизация и продвижение сайта (SEO)
  • Тема 2.2. Разработки кампаний таргетированной рекламы. Яндекс. Директ. Google.AdWords
  • Тема 2.3. Медийная реклама: понятие, преимущества, недостатки и цели применения в маркетинговой деятельности.
  • Тема 2.4. Direct-маркетинг. CRM-системы. E-mail-рассылки.
  • Тема 2.5. Маркетинг в социальных сетях (SMM).
  • Тема 2.6. Маркетинг влияния (influencer marketing). Работа с блогерами и лидерами мнений. Мобильный маркетинг.
Модуль 3. «Модуль 3. Оценка результативности и эффективности цифрового маркетинга»
  • Тема 3.1. Показатели эффективности digital-маркетинга, определяемые поисковыми системами.
  • Тема 3.2. Показатели эффективности интернет-рекламы.
  • Тема 3.3. Сервисы оценки результативности и эффективности цифрового маркетинга
СПИКЕРЫ ПРОГРАММЫ
Рожков
Илья Вячеславович

СПИКЕР
кандидат экономических наук, доцент. Доцент Департамента менеджмента. Член Гильдии Маркетологов.
Член-корреспондент Международной академии науки и практики организации производства. Автор ряда научных работ.
В 2016 году присвоено Звание "Лауреат премии ректора Финансового университета" за самый успешный проект в рамках развития Финансового университета
ПОЧЕМУ МЫ?
1
Диплом одного из ведущих ВУЗов страны
Синергетический эффект традиционных методик, инновационных разработок в увеличении компетенций сотрудников.
2
Преподаватели мирового уровня
Огромный опыт преподавания, авторские разработки, научные публикации, взаимодействие с научным сообществом.
3
Современный актуальный контент программ
Постоянная актуализация учебных материалов, использование реальных кейсов, мониторинг законодательства.
4
Оснащение лучшим оборудованием для дистанционного обучения
Опробированная система проведения и записи онлайн-лекций и вебинаров, взаимодействия с преподавателями.
5
Большое количество практических задач
Наши выпускники готовы сразу приступить к решению текущих задач.
6
Гибкая система скидок
Мы готовы предложить скидку на обучение до 30% при формировании группы слушателей
7
Дистанционный формат
Слушатель выстраивает график обучения по индивидуальному плану без отрыва от основной деятельности.
8
Взаимодействие с преподавателями и кураторами
Обучение построено на личном контакте преподавателя и слушателя и позволяет быстрее и эффективнее освоить программу
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
все графы обязательны к заполнению
Телефоны:
+7 499 55 31 0 31

WhatsApp: +7 925 025 9400

E-mail: dpo@fa.ru
С Вами свяжется наш сотрудник и проконсультирует по всем вопросам
Задайте Ваши вопросы
Как оформить бесплатное обучение по программе
Другие бесплатные программы направления Цетнра занятости населения г. Москвы