ЦИФРОВОЙ
МАРКЕТИНГ

Программа профессиональной переподготовки
Дистанционный
формат
Продолжительность
256 часов
Бесплатно
19.04.2022
24.06.2022

ЦИФРОВОЙ
МАРКЕТИНГ

Программа
профессиональной переподготовки
Дистанционный формат
Продолжительность
256 часов
Бесплатно
19.04.2022
24.06.2022
ДЛЯ КОГО?
Курс ориентирован на руководителей и сотрудников торговых и производственных организаций, лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, а также заинтересованных лиц с высшим образованием, желающих получить знания в сфере цифрового маркетинга

Документ по окончании обучения
ДИПЛОМ ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ
Программа дает целостное представление о задачах, средствах и методах реализации цифровых образовательных технологий, дистанционного образования, информатизации образовательных процессов

ВАШИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

по окончании курса "Цифровой маркетинг"
Анализ
Обобщение, систематизация и оценка маркетинговой информации

Выбор оптимальных маркетинговых инструментов и проведение маркетинговых исследований в Интернет
обобщать, систематизировать и оценивать маркетинговую информацию
Оценка эффективности проведенных кампаний
Применение знаний в области интернет-маркетинга на своем рабочем месте в различных отраслях деятельности

Учет поведенческих факторов при проведении мероприятий в сфере продвижения и продажи товаров и услуг

Определение эффективности разрабатываемых проектов интернет-маркетинга
Планирование и проведение маркетинговых кампаний в Интернет
СТРУКТУРА КУРСА
Модуль 1. «Цифровизация маркетинга»
  • Тема 1.1. Эволюция концепций маркетинга: переход от традиционного к digital
  • Тема 1.2. Введение в Digital-маркетинг. Характеристика сети Интернет как сферы рыночных отношений
  • Тема 1.3. Современные направления и инструменты развития маркетинга
  • Тема 1.4. Сущность, характеристика и классификация информационного обеспечения цифрового маркетинга
Модуль 2. «Современные технологии цифрового маркетинга»
  • Тема 2.1. Поисковая оптимизация и продвижение сайта (SEO)
  • Тема 2.2. Разработки кампаний таргетированной рекламы. Яндекс. Директ. Google.AdWords
  • Тема 2.3. Медийная реклама: понятие, преимущества, недостатки и цели применения в маркетинговой деятельности
  • Тема 2.4. Direct-маркетинг. CRM-системы. E-mail-рассылки.
  • Тема 2.5. Маркетинг в социальных сетях (SMM)
  • Тема 2.6. Маркетинг влияния (influencer marketing). Работа с блогерами и лидерами мнений. Мобильный маркетинг.
Модуль 3. Оценка результативности и эффективности цифрового маркетинга
  • Тема 3.1. Показатели эффективности digital-маркетинга, определяемые поисковыми системами
  • Тема 3.2. Показатели эффективности интернет-рекламы
  • Тема 3.3. Сервисы оценки результативности и эффективности цифрового маркетинга
СПИКЕРЫ ПРОГРАММЫ
Рожков
Илья Вячеславович

СПИКЕР
кандидат экономических наук, доцент. Доцент Департамента менеджмента. Член Гильдии Маркетологов.
Член-корреспондент Международной академии науки и практики организации производства. Автор ряда научных работ.
В 2016 году присвоено Звание "Лауреат премии ректора Финансового университета" за самый успешный проект в рамках развития Финансового университета
ПОЧЕМУ МЫ?
1
Диплом одного из ведущих ВУЗов страны
Синергетический эффект традиционных методик, инновационных разработок в увеличении компетенций сотрудников.
2
Преподаватели мирового уровня
Огромный опыт преподавания, авторские разработки, научные публикации, взаимодействие с научным сообществом.
3
Современный актуальный контент программ
Постоянная актуализация учебных материалов, использование реальных кейсов, мониторинг законодательства.
4
Оснащение лучшим оборудованием для дистанционного обучения
Опробированная система проведения и записи онлайн-лекций и вебинаров, взаимодействия с преподавателями.
5
Большое количество практических задач
Наши выпускники готовы сразу приступить к решению текущих задач.
6
Гибкая система скидок
Мы готовы предложить скидку на обучение до 30% при формировании группы слушателей
7
Дистанционный формат
Слушатель выстраивает график обучения по индивидуальному плану без отрыва от основной деятельности.
8
Взаимодействие с преподавателями и кураторами
Обучение построено на личном контакте преподавателя и слушателя и позволяет быстрее и эффективнее освоить программу
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
все графы обязательны к заполнению
Телефоны:
+7 499 55 31 0 31

WhatsApp: +7 925 025 9400

E-mail: dpo@fa.ru
С Вами свяжется наш сотрудник и проконсультирует по всем вопросам
Задайте Ваши вопросы
Как оформить бесплатное обучение по программе
Другие бесплатные программы направления Цетнра занятости населения г. Москвы