ЭКОНОМИКО- УПРАВЛЕЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (ЭКОНОМИКА МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ)
Программа повышения квалификации
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Дистанционный формат
Продолжительность 72 часа
Стоимость 29 000 рублей
Начало занятий по мере набора группы
ЭКОНОМИКО-УПРАВЛЕЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (ЭКОНОМИКА МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ)
Программа повышения квалификации
Подать заявку
Дистанционный формат
Продолжительность 72 часа
Стоимость 29 000 рублей
Начало занятий по мере набора группы
Документ по окончании обучения УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
Программа позволит приобрести глубокие теоретические знания, развить практические навыки и профессиональные компетенции в области оценки эффективности предпринимательской деятельности на малом предприятии
ВАШИ КОМПЕТЕНЦИИ
по окончании курса "Экономико-управленческие основы малого предпринимательства"
Открытие своего бизнеса с применением различных форм предпринимательской деятельности
Использование различных формых предпринимательской деятельности для открытия своего бизнеса
Определение стратегического ядра фирмы
Определение стратегического ядра фирмы
Навыки планирования деятельности малого бизнеса
Планирование производственно-хозяйственной деятельности подразделения
Навыки управления малым бизнесом
Управление производственно-хозяйственной деятельностью подразделения
Навыки работы с информацией
Управление сбором, систематизацией, трансляцией функциональной информации, знаниями, технологиями
Работа с новыми технологиями
Инициирование изменения и развития технологий
СТРУКТУРА КУРСА
Тема 1.1. Виды предпринимательства
Правовые основы владения бизнесом. Производственное предпринимательство. Коммерческое предпринимательство. Финансовое предпринимательство. Консалтинговое предпринимательство. Инновационное предпринимательство. Cоциальное предпринимательство. Интернет-предпринимательство. Частное и коллективное предпринимательство. Предпринимательство на основе долевой собственности. Предпринимательство на основе акционерной собственности.
Тема 1.2.Предприятие как самостоятельный участник рынка
Отличие предприятия от фирмы. Формы собственности. Государственная собственность. Частная собственность. Cмешанная собственность. Оценка эффективности предпринимательской деятельности. Оценка платежеспособности. Оценка финансовой устойчивости. Оценка инвестиционной привлекательности.
Тема 1.3. Новые направления предпринимательской деятельности
SMM. Целевые секторы для СММ. Определение целевой аудитории. Определение сегмента рынка. Франчайзинг. Вендинг. Краудфандинг и краудсорсинг. Каршеринг. Кейтеринг. Расширение ниш, повышение спроса на продукцию. Повышение доступности финансирования.
Тема 1.4. Модели управления знаниями в Российских фирмах
Стратегии управления знаниями в современных компаниях. Cтратегия, ориентированная на кодификацию знания. Cтратегия, ориентированная на персонализацию знания. Новостной портал. Внутренние консультанты (тренеры). База знаний в интернете. Внутрикорпоративные форумы (блоги). Система наставничества. Cистема дистанционного обучения. Модели профессиональных компетенций. Cистемы электронной и экспертной поддержки. Технологии извлечения знаний из экспертов. Система отбора и поддержки инновационных идей. Профессиональные/практические сообщества Wiki. Корпоративные «желтые страницы». Центры компетенций (на базе лучших структурных подразделений).
Тема 2.1.Особенности экономики и управления предприятием
Корпоративные и унитарные юридические лица. Стратегическое ядро фирмы. Источники правового регулирования АО. Акционирование-международная практика. Формы международной экономической интеграции. Интернационализация и глобализация ТНК.
Тема 2.2.Экономическая оценка эффективности предпринимательской деятельности
Рентабельность. Чистый дисконтированный доход. Cрок окупаемости. Cроки чистой прибыли и ее расчет. Бухгалтерский учет. Налоговый учет. Бухгалтерский и финансовый учет. Управленческий учет. Инвестиционный проект. Максимизация прибыли и минимизация издержек.
Тема 2.3.Организация взаимодействия предпринимателя со стейкхолдерами
Кто такие стейкхолдеры? Определение заинтересованных сторон организации. Определение и формулировка целей взаимодействия. Разработка плана и графика взаимодействия. Методы и формы взаимодействия. Подготовка и проведение диалогов. Потребности и ожидания стейкхолдеров. Оценка результативности деятельности и внесение изменений.
Тема 2.4.Экономическая устойчивость деятельности предприятия
Cоставляющие экономической устойчивости. Оптимизация устойчивости. Конкурентные преимущества. Пути обеспечения устойчивости предприятия. Финансовая устойчивость. Производственная устойчивость. Внешняя и внутренняя устойчивость. Технологические факторы. Организационные факторы. Финансово-экономические факторы. Социальные факторы.
ВЕДУЩИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА
Зайцев Олег Николаевич
Кандидат наук, доцент. Педагогический стаж с 2002 г. 10 лет обучал начинающих предпринимателей: интерактивное обучение- деловые игры, бизнес тренинги и т.д. Процент открываемости бизнеса 50 и более. Специалист в области управления
ПОЧЕМУ МЫ?
1
Диплом одного из ведущих ВУЗов страны
Синергетический эффект традиционных методик, инновационных разработок в увеличении компетенций сотрудников.
2
Преподаватели мирового уровня
Огромный опыт преподавания, авторские разработки, научные публикации, взаимодействие с научным сообществом.
3
Современный актуальный контент программ
Постоянная актуализация учебных материалов, использование реальных кейсов, мониторинг законодательства.
4
Оснащение лучшим оборудованием для дистанционного обучения
Опробированная система проведения и записи онлайн-лекций и вебинаров, взаимодействия с преподавателями.
5
Большое количество практических задач
Наши выпускники готовы сразу приступить к решению текущих задач.
6
Гибкая система скидок
Мы готовы предложить скидку на обучение до 30% при формировании группы слушателей
7
Дистанционный формат
Слушатель выстраивает график обучения по индивидуальному плану без отрыва от основной деятельности.
8
Взаимодействие с преподавателями и кураторами
Обучение построено на личном контакте преподавателя и слушателя и позволяет быстрее и эффективнее освоить программу
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ В ФИНАНСОВОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Телефоны: +7 499 55 31 0 31 +7 499 277 28 70
WhatsApp: +7 925 025 9400
E-mail: dpo@fa.ru
С Вами свяжется наш сотрудник и проконсультирует по всем вопросам
Как оформить поступление в Институт цифровых компетенций Финансового университета при Правительстве РФ
Смотреть
Другие программы направления "Бизнес и прдпринимательство"