ЭКОНОМИКО-
УПРАВЛЕЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
(ЭКОНОМИКА МАЛОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ)

Программа повышения квалификации
Дистанционный
формат
Продолжительность
72 часа
Стоимость
29 000 рублей
Начало занятий по мере набора группы

ЭКОНОМИКО-УПРАВЛЕЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
(ЭКОНОМИКА МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ)

Программа повышения квалификации
Дистанционный формат
Продолжительность
72 часа
Стоимость 29 000 рублей
Начало занятий по мере
набора группы

Документ по окончании обучения
УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ

Программа позволит приобрести глубокие теоретические знания, развить практические навыки и профессиональные компетенции в области оценки эффективности предпринимательской деятельности на малом предприятии

ВАШИ КОМПЕТЕНЦИИ

по окончании курса "Экономико-управленческие основы малого предпринимательства"
Открытие своего бизнеса с применением различных форм предпринимательской деятельности
Использование различных формых предпринимательской деятельности для открытия своего бизнеса
Определение стратегического ядра фирмы
Определение стратегического ядра фирмы
Навыки планирования деятельности малого бизнеса
Планирование производственно-хозяйственной деятельности подразделения
Навыки управления малым бизнесом
Управление производственно-хозяйственной деятельностью подразделения
Навыки работы с информацией
Управление сбором, систематизацией, трансляцией функциональной информации, знаниями, технологиями
Работа с новыми технологиями
Инициирование изменения и развития технологий

СТРУКТУРА КУРСА

Модуль 1. Предприятие как самостоятельный участник рынка. Виды. Направления. Модели
  • Тема 1.1. Виды предпринимательства
    • Правовые основы владения бизнесом. Производственное предпринимательство. Коммерческое предпринимательство. Финансовое предпринимательство. Консалтинговое предпринимательство. Инновационное предпринимательство. Cоциальное предпринимательство. Интернет-предпринимательство. Частное и коллективное предпринимательство. Предпринимательство на основе долевой собственности. Предпринимательство на основе акционерной собственности.
    Тема 1.2. Предприятие как самостоятельный участник рынка
    • Отличие предприятия от фирмы. Формы собственности. Государственная собственность. Частная собственность. Cмешанная собственность. Оценка эффективности предпринимательской деятельности. Оценка платежеспособности. Оценка финансовой устойчивости. Оценка инвестиционной привлекательности.
    Тема 1.3. Новые направления предпринимательской деятельности
    • SMM. Целевые секторы для СММ. Определение целевой аудитории. Определение сегмента рынка. Франчайзинг. Вендинг. Краудфандинг и краудсорсинг. Каршеринг. Кейтеринг. Расширение ниш, повышение спроса на продукцию. Повышение доступности финансирования.
    Тема 1.4. Модели управления знаниями в Российских фирмах
    • Стратегии управления знаниями в современных компаниях. Cтратегия, ориентированная на кодификацию знания. Cтратегия, ориентированная на персонализацию знания. Новостной портал. Внутренние консультанты (тренеры). База знаний в интернете. Внутрикорпоративные форумы (блоги). Система наставничества. Cистема дистанционного обучения. Модели профессиональных компетенций. Cистемы электронной и экспертной поддержки. Технологии извлечения знаний из экспертов. Система отбора и поддержки инновационных идей. Профессиональные/практические сообщества Wiki. Корпоративные «желтые страницы». Центры компетенций (на базе лучших структурных подразделений).
    Модуль 2. Экономика и управление предприятием
    • Тема 2.1. Особенности экономики и управления предприятием
      • Корпоративные и унитарные юридические лица. Стратегическое ядро фирмы. Источники правового регулирования АО. Акционирование-международная практика. Формы международной экономической интеграции. Интернационализация и глобализация ТНК.
      Тема 2.2. Экономическая оценка эффективности предпринимательской деятельности
      • Рентабельность. Чистый дисконтированный доход. Cрок окупаемости. Cроки чистой прибыли и ее расчет. Бухгалтерский учет. Налоговый учет. Бухгалтерский и финансовый учет. Управленческий учет. Инвестиционный проект. Максимизация прибыли и минимизация издержек.
      Тема 2.3. Организация взаимодействия предпринимателя
      со стейкхолдерами
      • Кто такие стейкхолдеры? Определение заинтересованных сторон организации. Определение и формулировка целей взаимодействия. Разработка плана и графика взаимодействия. Методы и формы взаимодействия. Подготовка и проведение диалогов. Потребности и ожидания стейкхолдеров. Оценка результативности деятельности и внесение изменений.
      Тема 2.4. Экономическая устойчивость деятельности предприятия
      • Cоставляющие экономической устойчивости. Оптимизация устойчивости. Конкурентные преимущества. Пути обеспечения устойчивости предприятия. Финансовая устойчивость. Производственная устойчивость. Внешняя и внутренняя устойчивость. Технологические факторы. Организационные факторы. Финансово-экономические факторы. Социальные факторы.
      ВЕДУЩИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА
      Зайцев Олег Николаевич
      Кандидат наук, доцент. Педагогический стаж с 2002 г. 10 лет обучал начинающих предпринимателей: интерактивное обучение- деловые игры, бизнес тренинги и т.д. Процент открываемости бизнеса 50 и более. Специалист в области управления

      ПОЧЕМУ МЫ?

      1
      Диплом одного из ведущих ВУЗов страны
      Синергетический эффект традиционных методик, инновационных разработок в увеличении компетенций сотрудников.
      2
      Преподаватели мирового уровня
      Огромный опыт преподавания, авторские разработки, научные публикации, взаимодействие с научным сообществом.
      3
      Современный актуальный контент программ
      Постоянная актуализация учебных материалов, использование реальных кейсов, мониторинг законодательства.
      4
      Оснащение лучшим оборудованием для дистанционного обучения
      Опробированная система проведения и записи онлайн-лекций и вебинаров, взаимодействия с преподавателями.
      5
      Большое количество практических задач
      Наши выпускники готовы сразу приступить к решению текущих задач.
      6
      Гибкая система скидок
      Мы готовы предложить скидку на обучение до 30% при формировании группы слушателей
      7
      Дистанционный формат
      Слушатель выстраивает график обучения по индивидуальному плану без отрыва от основной деятельности.
      8
      Взаимодействие с преподавателями и кураторами
      Обучение построено на личном контакте преподавателя и слушателя и позволяет быстрее и эффективнее освоить программу
      ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ В ФИНАНСОВОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
      Телефоны:
      +7 499 55 31 0 31
      +7 499 277 28 70


      WhatsApp: +7 925 025 9400

      E-mail: dpo@fa.ru
      С Вами свяжется наш сотрудник и проконсультирует по всем вопросам
      Задайте Ваши вопросы
      Как оформить поступление в Институт цифровых компетенций Финансового университета при Правительстве РФ
      Другие программы направления "Бизнес и прдпринимательство"