МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

Программа профессиональной переподготовки
Дистанционный
формат
Продолжительность
396 часов
Стоимость
89 000 рублей
Начало занятий по мере набора группы
МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Программа профессиональной переподготовки
Дистанционный формат
Продолжительность
396 часа
Стоимость 89 000 рублей
Начало занятий по мере комплектования группы
Документ по окончании обучения
ДИПЛОМ ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ
Программа позволит приобрести новые знания и навыки, необходимые для осуществления самостоятельной инициативной деятельности по созданию и ведению собственного бизнеса, в том числе для работы в сфере маркетинга, менеджмента, бизнес-планирования, PR-менеджмента, с получением права на ведение нового вида профессиональной деятельности
ВАШИ КОМПЕТЕНЦИИ
по окончании курса "Малое предпринимательство"
Формирование модели бизнеса, разрабатка основных элементов и структуры бизнес-плана
Оценка возможных источников доходов и направлений затрат, определение необходимых параметров, процессов и показателей для подсистем организации (стартапа)

Прогнозирование эффективности
Оценка возможной эффективности проектируемой организации (стартапа), определение показателей финансовой устойчивости и платежеспособности организации (стартапа)
Планирование и контроль рекламной работы
Оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проведение мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг на рынок, оценке эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью.

Подготовка и проведение коммуникационных кампаний.

Организация, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы
Внедрение маркетинговых моделей
Адаптация и внедрение изученных маркетинговых моделей и инструментов маркетинговой деятельности к реальным маркетинговым ситуациям и задачам.
Идентифицикация маркетинговые решений, относящихся к стратегическому, тактическому и операционному уровням, принятие обоснованных маркетинговых решений

Анализ влияния факторов внешней и внутренней среды на принятие маркетинговых решений

Оценка влияния принимаемых маркетинговых решений на конкурентную позицию компании и результативность бизнеса

Определение стратегического ядра фирмы
Правовое регулирование
Применение источников правового регулирования для организации собственного дела (стартапа)
СТРУКТУРА КУРСА
Модуль 1. Основы стартап проектов в малом и среднем бизнесе
  • Сущность стартап проектов
  • Тестирование идей стартап проектов
  • Бизнес-модель стартап проектов
  • Команда для разработки стартап проектов
  • Упаковка продуктов стартапа и продвижение бренда на рынок
  • Маркетинг и PR в стартап проекте
  • Продажи в стартап проекте
  • Юридические вопросы, налоги и финансы при организации стартап проекта
  • Инвестиции в стартап проекте
  • Персональная эффективность и презентация стартап проекта
  • Семинар — деловая игра «Успешный стартап»
  • Промежуточная аттестация

    Модуль 2. Экономико-управленческие основы организации собственного дела
    • Виды предпринимательства
    • Предприятие как самостоятельный участник рынка
    • Новые направления предпринимательской деятельности
    • Модели управления знаниями в Российских фирмах
    • Особенности экономики и управления организацией
    • Экономическая оценка эффективности предпринимательской деятельности
    • Организация взаимодействия предпринимателя со стейкхолдерами
    • Экономическая устойчивость деятельности предприятия
    • Промежуточная аттестация
      Модуль 3. Предпринимательская деятельность
      • Правовое регулирование предпринимательской деятельности
      • Бизнес-идея. Планирование предпринимательской деятельности
      • Организационное обеспечение малого предпринимательства
      • Swot -анализ бизнеса
      • Разработка производственного плана бизнес-проекта
      • Разработка организационного плана и оценка рисков бизнес-проекта
      • Разработка плана маркетинга бизнес-проекта
      • Разработка финансового плана и оценка эффективности бизнес-проекта
        Модуль 4. Маркетинг-менеджмент
        • Сущность маркетинг-менеджмента. Маркетинг-менеджмент в современной бизнес среде
        • Клиентоориентированность как основа устойчивого развития компании
        • Сегментация, выбор целевых сегментов и позиционирование (STP)
        • Инновации и разработка новых продуктов
        • Управление продуктом, товарным ассортиментом и портфелем брендов
        • Внутренние ресурсы, обеспечивающие прибыльность компании и рост
        • Внешние ресурсы и взаимодействие в маркетинговых каналах
        • Ценообразование: стратегия и тактика, влияющая на результативность
        • Промежуточная аттестация

          Модуль 5. PR-менеджмент
          • Сущность и содержание связей с общественностью
          • Подразделение паблик рилейшнз в функциональной структуре организации
          • Общественность и общественное мнение в сфере паблик рилейшнз
          • Коммуникация и имидж в сфере связей с общественностью
          • Управление процессом связями с общественностью
          • Паблик рилейшнз в кризисных ситуациях
          • Процедурные технологии паблик рилейшнз: фасилитация и медиация
          • PR-технологии в привлечении инвестиций.

          ВЕДУЩИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА
          Зайцев Олег Николаевич
          Кандидат наук, доцент. Педагогический стаж с 2002 г.
          10 лет обучал начинающих предпринимателей: интерактивное обучение- деловые игры, бизнес тренинги и т.д. Процент открываемости бизнеса 50 и более. Специалист в области управления
          ПОЧЕМУ МЫ?
          1
          Диплом одного из ведущих ВУЗов страны
          Синергетический эффект традиционных методик, инновационных разработок в увеличении компетенций сотрудников.
          2
          Преподаватели мирового уровня
          Огромный опыт преподавания, авторские разработки, научные публикации, взаимодействие с научным сообществом.
          3
          Современный актуальный контент программ
          Постоянная актуализация учебных материалов, использование реальных кейсов, мониторинг законодательства.
          4
          Оснащение лучшим оборудованием для дистанционного обучения
          Опробированная система проведения и записи онлайн-лекций и вебинаров, взаимодействия с преподавателями.
          5
          Большое количество практических задач
          Наши выпускники готовы сразу приступить к решению текущих задач.
          6
          Гибкая система скидок
          Мы готовы предложить скидку на обучение до 30% при формировании группы слушателей
          7
          Дистанционный формат
          Слушатель выстраивает график обучения по индивидуальному плану без отрыва от основной деятельности.
          8
          Взаимодействие с преподавателями и кураторами
          Обучение построено на личном контакте преподавателя и слушателя и позволяет быстрее и эффективнее освоить программу
          ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ В ФИНАНСОВОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
          Телефоны:
          +7 499 55 31 0 31
          +7 499 277 28 70


          WhatsApp: +7 925 025 9400

          E-mail: dpo@fa.ru
          С Вами свяжется наш сотрудник и проконсультирует по всем вопросам
          Задайте Ваши вопросы
          Как оформить поступление в Институт цифровых компетенций Финансового университета при Правительстве РФ
          Другие программы направления "Бизнес и предпринимательство"