Документ по окончании обучения ДИПЛОМ ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ
Цель курса - формирование профессиональных компетенций в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью для достижения стратегических и тактических целей организации на основе реализаций требований профессионального стандарта «Маркетолог».
КОМПЕТЕНЦИИ В ВАШЕМ РЕЗЮМЕ
по окончании курса "Маркетинг, реклама и связи с общественностью"
Организация и проведение маркетинговых исследований
получение достоверной и объективной информации, благодаря которой принимаются качественные управленческие решения, оптимальные для развития компании, снижаются риски финансовых потерь
Управление маркетингом, рекламой и связями с общественностью
разработка и внедрение технологий, методов управления маркетингом, рекламой и связями с общественностью в организации
Разработка маркетинговой стратегии
использование современных методов планирования, организации и контроля маркетинговой деятельностью организации
Управление брендом
запуск новых продуктов, создание бренд-стратегии,, управление портфелем брендов, формирование коммуникационной стратегии, планирование бюджета и оценка результатов
Внедрение современных рекламных технологий
разработка и внедрение интегрированных рекламных кампаний
СТРУКТУРА КУРСА
Тема 1.1. Понятие и особенности управления маркетингом в организации Тема 1.2. Современные виды маркетинга Тема 1.3. Управление комплексом маркетинга организации
Тема 2.1. Понятие и виды маркетинговых исследований. Тема 2.2. Особенности проведения маркетинговых исследований
Тема 3.1. Стратегическое планирование в системе маркетинга Тема 3.2. Контроль в системе маркетинга Тема 3.3. Организация службы маркетинга
Тема 4.1. Реклама: понятие и особенности для разных рынков Тема 4.2. Современные рекламные технологии Тема 4.3. Виды и средства распространения рекламы Тема 4.4. Планирование и проведение рекламных кампаний
Тема 5.1. Связи с общественностью (PR): понятие и особенности для разных рынков Тема 5.2. Планирование и проведение PR-кампаний
Общий научно-педагогический стаж работы составляет 35 лет, в том числе 30 лет – педагогический стаж в организациях высшего образования.
Учебная и учебно-методическая работа
Подготовка рабочих учебных программ по дисциплинам: «Менеджмент в рекламе»; «Цифровой маркетинг»; «Интегрированные маркетинговые коммуникации»; «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ; «Брендинг», «Правовые и этические аспекты рекламной деятельности», «Цифровые коммуникации в рекламе и PR» и др.
Всего за научно-педагогическую деятельность подготовлено и опубликовано 5 учебных изданий авторским объемом, 8 п. л., из которых 2 учебника и 3 иных учебно-методических работ.
Научно-исследовательская работа:
5 монографий, 22 статьи в индексируемых журналах и рецензируемых изданиях (рекомендованных ВАК) по направлениям: социология культуры, культурология, политология, менеджмент и маркетинг. Руководство НИР.
Руководство научной и творческой работой студентов и магистрантов. Научное руководство аспирантами (под руководством подготовлено и защищено: 1 кандидатская диссертация по специальности 22.00.06 «Социология культуры» и 2 кандидатских диссертаций по специальности 24.00. 01 «Теория и история культуры»).
Всего за научно-педагогическую деятельность подготовлено и опубликовано более 100 научных работ.
Повышение квалификации
«Реклама и СМИ и коммуникации" по профилю направлений 42.03.01 «РиСО», 42.03.04 "Телевидение"; «Педагог высшего образования по профилю 37.03.01 Психология» «Преподаватель высшего образования: требования профессионального стандарта и цифровые компетенции» «Медиация и медиативный подход в научно-педагогической деятельности (в форме стажировки)» «Компьютерная графика и цифровой дизайн» по профилю направления подготовки 54.03.01 Дизайн на основе профстандарта "Графический дизайнер", «Использование средств ИКТ в ЭИОС»; «Бренд-менеджер: продвижение личного бренда в социальных медиа».
ПОЧЕМУ МЫ?
1
Диплом одного из ведущих ВУЗов страны
Синергетический эффект традиционных методик, инновационных разработок в увеличении компетенций сотрудников.
2
Преподаватели мирового уровня
Огромный опыт преподавания, авторские разработки, научные публикации, взаимодействие с научным сообществом.
3
Современный актуальный контент программ
Постоянная актуализация учебных материалов, использование реальных кейсов, мониторинг законодательства.
4
Оснащение лучшим оборудованием для дистанционного обучения
Опробированная система проведения и записи онлайн-лекций и вебинаров, взаимодействия с преподавателями.
5
Большое количество практических задач
Наши выпускники готовы сразу приступить к решению текущих задач.
6
Дистанционный формат
Слушатель выстраивает график обучения по индивидуальному плану без отрыва от основной деятельности.
7
Взаимодействие с преподавателями и кураторами
Обучение построено на личном контакте преподавателя и слушателя и позволяет быстрее и эффективнее освоить программу
Будем рады ответить на любые ваши вопросы об обучении и помочь в выборе программы в WhatsApp