Документ по окончании обучения ДИПЛОМ ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ
Цель курса - формирование профессиональных компетенций в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью для достижения стратегических и тактических целей организации на основе реализаций требований профессионального стандарта «Маркетолог».
КОМПЕТЕНЦИИ В ВАШЕМ РЕЗЮМЕ
по окончании курса "Маркетинг, реклама и связи с общественностью"
Организация и проведение маркетинговых исследований
получение достоверной и объективной информации, благодаря которой принимаются качественные управленческие решения, оптимальные для развития компании, снижаются риски финансовых потерь
Управление маркетингом, рекламой и связями с общественностью
разработка и внедрение технологий, методов управления маркетингом, рекламой и связями с общественностью в организации
Разработка маркетинговой стратегии
использование современных методов планирования, организации и контроля маркетинговой деятельностью организации
Управление брендом
запуск новых продуктов, создание бренд-стратегии,, управление портфелем брендов, формирование коммуникационной стратегии, планирование бюджета и оценка результатов
Внедрение современных рекламных технологий
разработка и внедрение интегрированных рекламных кампаний
СТРУКТУРА КУРСА
Тема 1.1. Понятие и особенности управления маркетингом в организации Тема 1.2. Современные виды маркетинга Тема 1.3. Управление комплексом маркетинга организации
Тема 2.1. Понятие и виды маркетинговых исследований. Тема 2.2. Особенности проведения маркетинговых исследований
Тема 3.1. Стратегическое планирование в системе маркетинга Тема 3.2. Контроль в системе маркетинга Тема 3.3. Организация службы маркетинга
Тема 4.1. Реклама: понятие и особенности для разных рынков Тема 4.2. Современные рекламные технологии Тема 4.3. Виды и средства распространения рекламы Тема 4.4. Планирование и проведение рекламных кампаний
Тема 5.1. Связи с общественностью (PR): понятие и особенности для разных рынков Тема 5.2. Планирование и проведение PR-кампаний
Научный руководитель магистерской программы "Финансовый маркетинг", заместитель председателя подкомитета по маркетингу МТПП, председатель комитает по маркетингу МАОФЭОб, член Совета Гильдии Маркетологов.
Опыт практической деятельности:
Участвует в проведении бизнес-семинаров и тренинг-семинаров по маркетинговой политике российских компаний: ИГ«Универ Капитал», «НАФИ», КМ-Альянс и др.
Ведет курсы лекций и практических занятий: маркетинг; международный маркетинг; финансовый маркетинг; концепции финансового маркетинга; инновационные маркетинговые технологии; рекламное дело; международное рекламное дело; брендинг; современная брендинговая политика компании; банковский маркетинг; международный банковский маркетинг и др.
Направления научной деятельности:
Маркетинг финансовых услуг (финансовый маркетинг)
Инновационный маркетинг;
Инновационная маркетинговая политика современных ТНК;
Международный маркетинг;
Банковский маркетинг;
Международный банковский маркетинг;
Маркетинг образовательных услуг
Публикации (учебно-методические и научно-исследовательские работы):
Автор и соавтор более 100 работ, 12 учебников и учебных пособий, 6 коллективных и авторских монографий.
Как сертифицированный эксперт Светлана Карпова оказывает помощь организациям и предпринимателям в области:
Маркетинг финансовых услуг (финансовый маркетинг, финансовый анализ).
Маркетинговая стратегия участников финансовых рынков.
Банковский маркетинг.
Международный банковский маркетинг.
Инновационная маркетинговая политика современных компаний, в т.ч. ТНК.
Маркетинг образовательных услуг.
Брендинг участников финансовых рынков.
ПОЧЕМУ МЫ?
1
Диплом одного из ведущих ВУЗов страны
Синергетический эффект традиционных методик, инновационных разработок в увеличении компетенций сотрудников.
2
Преподаватели мирового уровня
Огромный опыт преподавания, авторские разработки, научные публикации, взаимодействие с научным сообществом.
3
Современный актуальный контент программ
Постоянная актуализация учебных материалов, использование реальных кейсов, мониторинг законодательства.
4
Оснащение лучшим оборудованием для дистанционного обучения
Опробированная система проведения и записи онлайн-лекций и вебинаров, взаимодействия с преподавателями.
5
Большое количество практических задач
Наши выпускники готовы сразу приступить к решению текущих задач.
6
Гибкая система скидок
Мы готовы предложить скидку на обучение до 30% при формировании группы слушателей
7
Дистанционный формат
Слушатель выстраивает график обучения по индивидуальному плану без отрыва от основной деятельности.
8
Взаимодействие с преподавателями и кураторами
Обучение построено на личном контакте преподавателя и слушателя и позволяет быстрее и эффективнее освоить программу
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
все графы обязательны к заполнению
Телефоны: +7 499 55 31 0 31
WhatsApp: +7 925 025 9400
E-mail: dpo@fa.ru
С Вами свяжется наш сотрудник и проконсультирует по всем вопросам
Как оформить бесплатное обучение по программе
Смотреть
Другие бесплатные программы направления Цетнра занятости населения г. Москвы