Современные технологии в педагогике высшей школы в цифровую эпоху

Программа профессиональной переподготовки
Дистанционный
формат
Продолжительность
256 часов
Бесплатно
19.04.2022
24.06.2022

Современные технологии в педагогике высшей школы в цифровую эпоху

Программа профессиональной переподготовки
Дистанционный формат
Продолжительность
256 часов
Бесплатно
19.04.2022
24.06.2022

Документ по окончании обучения
ДИПЛОМ ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

Приобретение новых компетенций и практических навыков, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области современных методов обучения в высшей школе, совершенствование навыков профессиональной деятельности, освоение ими новых способов решения профессиональных задач, развития кадрового потенциала для повышения эффективности организации

СТРУКТУРА КУРСА

Модуль 1. ИННОВАЦИОННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ И ПОДГОТОВКА СОВРЕМЕННОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА
  • Тема 1.1. Высшее образование в условиях Академической революции
  • Тема 1.2. Компетенции преподавателя 21 века и «новая грамотность»
  • Тема 1.3. Электронная информационно-образовательная среда организации в реализации образовательных программ высшего образования по ФГОС ВО

    Модуль 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
    • Тема 2.1. Социокультурная среда реализации современного образовательного процесса: трансформации в цифровую эпоху
    • Тема 2.2. Социально-психологические характеристики обучающегося цифровой эпохи
    • Тема 2.3. Многозадачность и информационная перегруженность как феномены цифрового века
      Модуль 3. Цифровые технологии в создании персонального имиджа преподавателя высшей школы
      • Тема 3.1. Основы профессионального и личностного роста преподавателя высшей школы
      • Тема 3.2. Социальные сети ученых в помощь преподавателю высшей школы
      • Тема 3.3. Персональный исследовательский имидж преподавателя высшей школы
        Модуль 4. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
        • Тема 4.1. Массовые открытые онлайн курсы как инновация в образовании и бренд преподавателя. Платформы реализации авторских МООК
        • Тема 4.2. Нормативное правовое регулирования образовательной деятельности с использованием ЭО и ДОТ.
        • Тема 4.3. Особенности разработки МООК. Педагогический дизайн
        • Тема 4.4. Разработка заданий и проверочных мероприятий в МООК
        • Тема 4.5. Веб-технологии в деятельности преподавателя

          МОДУЛЬ 5. РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА И ЕГО ИНТЕГРАЦИЯ В МОДЕЛИ СМЕШАННОГО И ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
          • Тема 5.1. Образовательный контент. Виды, типы. Платформы для размещения образовательного контента
          • Тема 5.2. Модели электронного обучения. Смешанное обучение
          • Тема 5.3. Ресурсы, сервисы и приложения для непрерывного образования преподавателя и повышения личной эффективности

          МОДУЛЬ 6. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ: ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
          • Тема 6.1. Проектирование электронного учебного курса
          • Тема 6.2. Педагогический дизайн электронных учебных курсов
          • Тема 6.3. Коммуникация с обучающимися в электронных учебных курсах
          МОДУЛЬ 7. ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
          • Тема 7.1. Формирование цифровой грамотности преподавателя высшей школы
          • Тема 7.2. Информационная грамотность преподавателя высшей школы
          • Тема 7.3. Медиаграмотность преподавателя высшей школы
          МОДУЛЬ 8. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ВУЗЕ: ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
          • Тема 8.1. Проектная деятельность: концепция, значение, применение
          • Тема 8.2. Практика реализации проектной деятельности
          • Тема 8.3. Проектная деятельность для командообразования и обучения
          • Тема 8.4. Типология онлайн-мероприятий
          • Тема 8.5. Особенности проведения открытых онлайн-мероприятий
          • Тема 8.6. Платформы для проведения онлайн-мероприятий
          СПИКЕРЫ КУРСА
          ОТЗЫВЫ НАШИХ СЛУШАТЕЛЕЙ
          Это было практически первое повышение квалификации, которое стало на самом деле полезным для меня. Конечно и у меня есть свои методики взаимодействия со студентами, но я даже не подозревала, что уже существуют такие инструменты и такие ресурсы. Это намного ускоряет работу, делает проще многие процессы, делает их интереснее, нагляднее. И главное, я могу это это освоить, могу сразу начинать делать. Очень хорошо, конечно, что можно вернуться ко всем материалам и еще все посмотреть. Спасибо большое!
          Татьяна Евгеньевна Шалдина,
          преподаватель Российского химико-технологического университета им. Д.И. Менделеева, доцент
          Понравилось наполнение СДО, очень много полезной информации (а мне есть с чем сравнивать) и удобно очень, что практикуется формат коротких емких лекций, после каждой сразу тест на усвоение материала. Важно, что учитывался разный уровень подготовки слушателей, не было лишнего. Преподаватель всегда готов "дообъяснить" тему, если что-то не успел или не понял, даже в индивидуальном порядке. Очень актуальным для меня был курс по Moodle, я в работаю в этой программе, не знала о многих его возможностях.
          Авдеева Татьяна Викторовна,
          преподаватель РАНХиГС, МИИТ, кандидат экономических наук, доцент
          Очень хороший, квалифицированный коллектив, отлично составлен план обучения - все детально продумано, в лекциях исчерпывающая информация, великолепная подача методического материала, обязательно буду все использовать в ближайшее время.
          Однокопытный Владимир Николаевич,
          старший научный сотрудник НИЦ, кандидат педагогических наук, ВУНЦ СВ «Общевойсковая академия ВС РФ»

          ПОЧЕМУ МЫ?

          1
          Диплом одного из ведущих ВУЗов страны
          Синергетический эффект традиционных методик, инновационных разработок в увеличении компетенций сотрудников.
          2
          Преподаватели мирового уровня
          Огромный опыт преподавания, авторские разработки, научные публикации, взаимодействие с научным сообществом.
          3
          Современный актуальный контент программ
          Постоянная актуализация учебных материалов, использование реальных кейсов, мониторинг законодательства.
          4
          Оснащение лучшим оборудованием для дистанционного обучения
          Опробированная система проведения и записи онлайн-лекций и вебинаров, взаимодействия с преподавателями.
          5
          Большое количество практических задач
          Наши выпускники готовы сразу приступить к решению текущих задач.
          6
          Гибкая система скидок
          Мы готовы предложить скидку на обучение до 30% при формировании группы слушателей
          7
          Дистанционный формат
          Слушатель выстраивает график обучения по индивидуальному плану без отрыва от основной деятельности.
          8
          Взаимодействие с преподавателями и кураторами
          Обучение построено на личном контакте преподавателя и слушателя и позволяет быстрее и эффективнее освоить программу
          ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
          все графы обязательны к заполнению
          Телефоны:
          +7 499 55 31 0 31

          WhatsApp: +7 925 025 9400

          E-mail: dpo@fa.ru
          С Вами свяжется наш сотрудник и проконсультирует по всем вопросам
          Задайте Ваши вопросы
          Как оформить бесплатное обучение по программе
          Другие бесплатные программы направления Цетнра занятости населения г. Москвы