Предпринимательство и практические навыки ведения бизнеса

Программа повышения квалификации
Дистанционный
формат
Продолжительность
120 часов
Бесплатно
Начало занятий по мере набора группы

Предпринимательство и практические
навыки ведения бизнеса

Программа повышения квалификации
Дистанционный формат
Продолжительность
120 часов
Бесплатно
Начало занятий по мере комплектования группы

Документ по окончании обучения
УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ

Программа позволит приобрести новые знания и навыки, необходимые для осуществления самостоятельной инициативной деятельности по созданию и ведению собственного бизнеса, в том числе для работы в сфере маркетинга, менеджмента, бизнес-планирования, PR-менеджмента

ОСВОИВ КУРС, ВЫ СМОЖЕТЕ

Формировать модель бизнеса и структуру
Формировать модель бизнеса своей организации (стартапа), оценить возможные источники доходов и направления затрат

Разрабатывать основные элементы и структуру бизнес-плана;

Определять необходимые параметры, процессы и показатели для подсистем организации (стартапа
Прогнозировать и оценивать эффективность проекта
Оценивать возможную эффективность проектируемой организации (стартапа), определить показатели финансовой устойчивости и платежеспособности организации (стартапа)
Организовать рекламную кампанию и управлять ею
Принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью

Осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью

Проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью

Принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий

Организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы

Осуществлять профессиональные функции в области рекламы в общественных, производственных, коммерческих структурах, средствах массовой информации
Внедрять эффективные маркетинговые модели
Адаптировать применимость изученных маркетинговых моделей и инструментов маркетинговой деятельности к реальным маркетинговым ситуациям и задачам

Идентифицировать маркетинговые решения, относящиеся к стратегическому, тактическому и операционному уровням

Анализировать влияние факторов внешней и внутренней среды на принятие маркетинговых решений

Оценивать влияние принимаемых маркетинговых решений на конкурентную позицию компании и результативность бизнеса.

Использовать различные формы предпринимательской деятельности для открытия своего бизнеса (стартапа)

Определять стратегическое ядро фирмы

Применять источники правового регулирования для организации собственного дела (стартапа)

СТРУКТУРА КУРСА

Модуль 1. Основы стартап проектов в малом и среднем бизнесе
  • Тема 1.1. Сущность стартап проектов
  • Тема 1.2. Тестирование идей стартап проектов
  • Тема 1.3. Бизнес-модель стартап проектов
  • Тема 1.4. Команда для разработки стартап проектов
  • Тема 1.5. Деловая игра «Успешный стартап»
Модуль 2. Экономико-управленческие основы организации собственного дела
  • Тема 2.1. Особенности экономики и управления организацией
  • Тема 2.2. Экономическая оценка эффективности предпринимательской деятельности 
  • Тема 2.3. Организация взаимодействия предпринимателя со стейкхолдерами
  • Тема 2.4. Экономическая устойчивость деятельности предприятия
Модуль 3. Предпринимательская деятельность
  • Тема 3.1. Правовое регулирование предпринимательской деятельности
  • Тема 3.2. Бизнес-идея. Планирование предпринимательской деятельности
  • Тема 3.3. Swot -анализ бизнеса
  • Тема 3.4. Разработка производственного плана бизнес-проекта
  • Тема 3.5. Разработка организационного плана и оценка рисков бизнес-проекта
Модуль  4. Маркетинг-менеджмент
  • Тема 4.1. Сущность маркетинг-менеджмента
  • Тема 4.2. Сегментация, выбор целевых сегментов и позиционирование (STP)
  • Тема 4.3. Управление продуктом, товарным ассортиментом и портфелем брендов
  • Тема 4.4. Ценообразование: стратегия и тактика, влияющая на результативность
Модуль 5. PR-менеджмент
  • Тема 5.1. Подразделение паблик рилейшнз в функциональной структуре организации
  • Тема 5.3. Процедурные технологии паблик рилейшнз: фасилитация и медиация
  • Тема 5.4. PR-технологии в привлечении инвестиций.
ВЕДУЩИЙ СПИКЕР КУРСА
ОТЗЫВЫ НАШИХ СЛУШАТЕЛЕЙ
Огромное спасибо всей команде, которая создала этот курс. Мне стало понятнее куда двигаться со своим проектом. Некоторые моменты удалось применить на текущем месте работы. Понравилось, что кейсы в практических заданиях были не стандартными и
не были привязаны к конкретному блоку.
Алексей Алейник

ПОЧЕМУ МЫ?

1
Диплом одного из ведущих ВУЗов страны
Синергетический эффект традиционных методик, инновационных разработок в увеличении компетенций сотрудников.
2
Преподаватели мирового уровня
Огромный опыт преподавания, авторские разработки, научные публикации, взаимодействие с научным сообществом.
3
Современный актуальный контент программ
Постоянная актуализация учебных материалов, использование реальных кейсов, мониторинг законодательства.
4
Оснащение лучшим оборудованием для дистанционного обучения
Опробированная система проведения и записи онлайн-лекций и вебинаров, взаимодействия с преподавателями.
5
Большое количество практических задач
Наши выпускники готовы сразу приступить к решению текущих задач.
6
Гибкая система скидок
Мы готовы предложить скидку на обучение до 30% при формировании группы слушателей
7
Дистанционный формат
Слушатель выстраивает график обучения по индивидуальному плану без отрыва от основной деятельности.
8
Взаимодействие с преподавателями и кураторами
Обучение построено на личном контакте преподавателя и слушателя и позволяет быстрее и эффективнее освоить программу
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
все графы обязательны к заполнению
Телефоны:
+7 499 55 31 0 31

WhatsApp: +7 925 025 9400

E-mail: dpo@fa.ru
С Вами свяжется наш сотрудник и проконсультирует по всем вопросам
Задайте Ваши вопросы