Организовать рекламную кампанию и управлять ею
Принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью
Осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью
Проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью
Принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий
Организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы
Осуществлять профессиональные функции в области рекламы в общественных, производственных, коммерческих структурах, средствах массовой информации