Документ по окончании обучения УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
Программа дает комплексное представление об управлении компанией на принципах маркетинга, отражающего взаимосвязь стратегических и тактических маркетинговых решений и оценку влияния этих решений на результативность бизнеса
ВАШИ КОМПЕТЕНЦИИ
по окончании курса "Основы управления маркетингом в малом бизнесе"
Применение маркетинговых моделей
Адаптация и применение изученных маркетинговых моделей и инструментов маркетинговой деятельности к реальным маркетинговым ситуациям и задачам
Планирование
Планирование маркетинговых решений, относящихся к стратегическому, тактическому и операционному уровням
Конкурентный анализ
Оценка влияния принимаемых маркетинговых решений на конкурентную позицию компании и результативность бизнеса
Анализ среды
Оценка влияния факторов внешней и внутренней среды на принятие маркетинговых решений
СТРУКТУРА КУРСА
Тема 1.1. Сущность маркетинг-менеджмента. Маркетинг-менеджмент в современной бизнес среде. Проблемы управления маркетингом в малом бизнесе
Тема 1.2. Клиентоориентированность как основа устойчивого развития компании
Тема 1.3. Сегментация, выбор целевых сегментов и позиционирование (STP)
Тема 1.4. Инновации и разработка новых продуктов
Тема 2.1. Управление продуктом, товарным ассортиментом и портфелем брендов
Тема 2.2. Внутренние ресурсы, обеспечивающие прибыльность компании и рост
Тема 2.3. Внешние ресурсы и взаимодействие в маркетинговых каналах
Тема 2.4. Ценообразование: стратегия и тактика, влияющая на результативность малого бизнеса
ВЕДУЩИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА
Зайцев Олег Николаевич
Кандидат наук, доцент. Педагогический стаж с 2002 г. 10 лет обучал начинающих предпринимателей: интерактивное обучение- деловые игры, бизнес тренинги и т.д. Процент открываемости бизнеса 50 и более. Специалист в области управления
ПОЧЕМУ МЫ?
1
Диплом одного из ведущих ВУЗов страны
Синергетический эффект традиционных методик, инновационных разработок в увеличении компетенций сотрудников.
2
Преподаватели мирового уровня
Огромный опыт преподавания, авторские разработки, научные публикации, взаимодействие с научным сообществом.
3
Современный актуальный контент программ
Постоянная актуализация учебных материалов, использование реальных кейсов, мониторинг законодательства.
4
Оснащение лучшим оборудованием для дистанционного обучения
Опробированная система проведения и записи онлайн-лекций и вебинаров, взаимодействия с преподавателями.
5
Большое количество практических задач
Наши выпускники готовы сразу приступить к решению текущих задач.
6
Гибкая система скидок
Мы готовы предложить скидку на обучение до 30% при формировании группы слушателей
7
Дистанционный формат
Слушатель выстраивает график обучения по индивидуальному плану без отрыва от основной деятельности.
8
Взаимодействие с преподавателями и кураторами
Обучение построено на личном контакте преподавателя и слушателя и позволяет быстрее и эффективнее освоить программу
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ В ФИНАНСОВОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Телефоны: +7 499 55 31 0 31 +7 499 277 28 70
WhatsApp: +7 925 025 9400
E-mail: dpo@fa.ru
С Вами свяжется наш сотрудник и проконсультирует по всем вопросам
Как оформить поступление в Институт цифровых компетенций Финансового университета при Правительстве РФ
Смотреть
Другие программы направления "Бизнес и предпринимательство"