ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ

Программа повышения квалификации
Дистанционный
формат
Продолжительность
74 часа
Стоимость
29 000 рублей
Начало занятий по мере набора группы

ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ

Программа повышения квалификации
Дистанционный формат
Продолжительность
74 часа
Стоимость 29 000 рублей
Начало занятий по мере комплектования группы

Документ по окончании обучения
УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ

Программа дает комплексное представление об управлении компанией на принципах маркетинга, отражающего взаимосвязь стратегических и тактических маркетинговых решений и оценку влияния этих решений на результативность бизнеса

ВАШИ КОМПЕТЕНЦИИ

по окончании курса "Основы управления маркетингом в малом бизнесе"
Применение маркетинговых моделей
Адаптация и применение изученных маркетинговых моделей и инструментов маркетинговой деятельности к реальным маркетинговым ситуациям и задачам
Планирование
Планирование маркетинговых решений, относящихся к стратегическому, тактическому и операционному уровням
Конкурентный анализ
Оценка влияния принимаемых маркетинговых решений на конкурентную позицию компании и результативность бизнеса
Анализ среды
Оценка влияния факторов внешней и внутренней среды на принятие маркетинговых решений

СТРУКТУРА КУРСА

Модуль 1. Маркетинг-менеджмент – фундамент успешного бизнеса
  • Тема 1.1. Сущность маркетинг-менеджмента. Маркетинг-менеджмент в современной бизнес среде. Проблемы управления маркетингом в малом бизнесе
  • Тема 1.2. Клиентоориентированность как основа устойчивого развития компании
  • Тема 1.3. Сегментация, выбор целевых сегментов и позиционирование (STP)
  • Тема 1.4. Инновации и разработка новых продуктов
Модуль 2. Финансовая логика бизнеса. Ценность продукта
  • Тема 2.1. Управление продуктом, товарным ассортиментом и портфелем брендов
  • Тема 2.2. Внутренние ресурсы, обеспечивающие прибыльность компании и рост
  • Тема 2.3. Внешние ресурсы и взаимодействие в маркетинговых каналах
  • Тема 2.4. Ценообразование: стратегия и тактика, влияющая на результативность малого бизнеса
    ВЕДУЩИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА
    Зайцев Олег Николаевич
    Кандидат наук, доцент. Педагогический стаж с 2002 г.
    10 лет обучал начинающих предпринимателей: интерактивное обучение- деловые игры, бизнес тренинги и т.д. Процент открываемости бизнеса 50 и более. Специалист в области управления

    ПОЧЕМУ МЫ?

    1
    Диплом одного из ведущих ВУЗов страны
    Синергетический эффект традиционных методик, инновационных разработок в увеличении компетенций сотрудников.
    2
    Преподаватели мирового уровня
    Огромный опыт преподавания, авторские разработки, научные публикации, взаимодействие с научным сообществом.
    3
    Современный актуальный контент программ
    Постоянная актуализация учебных материалов, использование реальных кейсов, мониторинг законодательства.
    4
    Оснащение лучшим оборудованием для дистанционного обучения
    Опробированная система проведения и записи онлайн-лекций и вебинаров, взаимодействия с преподавателями.
    5
    Большое количество практических задач
    Наши выпускники готовы сразу приступить к решению текущих задач.
    6
    Гибкая система скидок
    Мы готовы предложить скидку на обучение до 30% при формировании группы слушателей
    7
    Дистанционный формат
    Слушатель выстраивает график обучения по индивидуальному плану без отрыва от основной деятельности.
    8
    Взаимодействие с преподавателями и кураторами
    Обучение построено на личном контакте преподавателя и слушателя и позволяет быстрее и эффективнее освоить программу
    ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ В ФИНАНСОВОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
    Телефоны:
    +7 499 55 31 0 31
    +7 499 277 28 70


    WhatsApp: +7 925 025 9400

    E-mail: dpo@fa.ru
    С Вами свяжется наш сотрудник и проконсультирует по всем вопросам
    Задайте Ваши вопросы
    Как оформить поступление в Институт цифровых компетенций Финансового университета при Правительстве РФ
    Другие программы направления "Бизнес и предпринимательство"