Современные технологии в педагогике высшей школы в цифровую эпоху

Программа повышения квалификации
Дистанционный
формат
Продолжительность
144 часа
Бесплатно
13.07.23-31.08.23
15.08.23-03.10.23

Современные технологии в педагогике высшей школы в цифровую эпоху

Программа повышения квалификации
Дистанционный формат
Продолжительность
144 часа
Бесплатно
13.07.23-31.08.23
15.08.23-03.10.23

Документ по окончании обучения
УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

Слушатель получает знания в системе корпоративного права, средствах правового регулирования, возможностях реализации права; умеет анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы корпоративного права; составляет и оформляет юридические документы; выбирает наиболее эффективные способы защиты корпоративных прав
ВАШИ КОМПЕТЕНЦИИ
по окончании курса "Современные технологии в педагогике высшей школы в цифровую эпоху"
  • Формирование модели бизнеса, разрабатка основных элементов и структуры бизнес-плана
    Оценка возможных источников доходов и направлений затрат, определение необходимых параметров, процессов и показателей для подсистем организации (стартапа)

  • Прогнозирование эффективности
    Оценка возможной эффективности проектируемой организации (стартапа), определение показателей финансовой устойчивости и платежеспособности организации (стартапа)
  • Планирование и контроль рекламной работы
    Оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проведение мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг на рынок, оценке эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью.

    Подготовка и проведение коммуникационных кампаний.

    Организация, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы
  • Внедрение маркетинговых моделей
    Адаптация и внедрение изученных маркетинговых моделей и инструментов маркетинговой деятельности к реальным маркетинговым ситуациям и задачам.
    Идентифицикация маркетинговые решений, относящихся к стратегическому, тактическому и операционному уровням, принятие обоснованных маркетинговых решений

    Анализ влияния факторов внешней и внутренней среды на принятие маркетинговых решений

    Оценка влияния принимаемых маркетинговых решений на конкурентную позицию компании и результативность бизнеса

    Определение стратегического ядра фирмы
  • Правовое регулирование
    Применение источников правового регулирования для организации собственного дела (стартапа)

СТРУКТУРА КУРСА

СПИКЕРЫ КУРСА
ОТЗЫВЫ НАШИХ СЛУШАТЕЛЕЙ
Это было практически первое повышение квалификации, которое стало на самом деле полезным для меня. Конечно и у меня есть свои методики взаимодействия со студентами, но я даже не подозревала, что уже существуют такие инструменты и такие ресурсы. Это намного ускоряет работу, делает проще многие процессы, делает их интереснее, нагляднее. И главное, я могу это это освоить, могу сразу начинать делать. Очень хорошо, конечно, что можно вернуться ко всем материалам и еще все посмотреть. Спасибо большое!
Татьяна Евгеньевна Шалдина,
преподаватель Российского химико-технологического университета им. Д.И. Менделеева, доцент
Понравилось наполнение СДО, очень много полезной информации (а мне есть с чем сравнивать) и удобно очень, что практикуется формат коротких емких лекций, после каждой сразу тест на усвоение материала. Важно, что учитывался разный уровень подготовки слушателей, не было лишнего. Преподаватель всегда готов "дообъяснить" тему, если что-то не успел или не понял, даже в индивидуальном порядке. Очень актуальным для меня был курс по Moodle, я в работаю в этой программе, не знала о многих его возможностях.
Авдеева Татьяна Викторовна,
преподаватель РАНХиГС, МИИТ, кандидат экономических наук, доцент
Очень хороший, квалифицированный коллектив, отлично составлен план обучения - все детально продумано, в лекциях исчерпывающая информация, великолепная подача методического материала, обязательно буду все использовать в ближайшее время.
Однокопытный Владимир Николаевич,
старший научный сотрудник НИЦ, кандидат педагогических наук, ВУНЦ СВ «Общевойсковая академия ВС РФ»

ПОЧЕМУ МЫ?

  • 1
    Диплом одного из ведущих ВУЗов страны
    Синергетический эффект традиционных методик, инновационных разработок в увеличении компетенций сотрудников.
  • 2
    Преподаватели мирового уровня
    Огромный опыт преподавания, авторские разработки, научные публикации, взаимодействие с научным сообществом.
  • 3
    Современный актуальный контент программ
    Постоянная актуализация учебных материалов, использование реальных кейсов, мониторинг законодательства.
  • 4
    Оснащение лучшим оборудованием для дистанционного обучения
    Опробированная система проведения и записи онлайн-лекций и вебинаров, взаимодействия с преподавателями.
  • 5
    Большое количество практических задач
    Наши выпускники готовы сразу приступить к решению текущих задач.
  • 6
    Гибкая система скидок
    Мы готовы предложить скидку на обучение до 30% при формировании группы слушателей
  • 7
    Дистанционный формат
    Слушатель выстраивает график обучения по индивидуальному плану без отрыва от основной деятельности.
  • 8
    Взаимодействие с преподавателями и кураторами
    Обучение построено на личном контакте преподавателя и слушателя и позволяет быстрее и эффективнее освоить программу
Будем рады ответить на любые ваши вопросы об обучении и помочь в выборе программы в WhatsApp
НАШИ КОНТАКТЫ
Пожалуйста, заполняйте все поля в заявке - это поможет быстрее ее обработать и ответить вам
Телефоны:
+7 499 55 31 0 31

WhatsApp: +7 925 653-94-00

E-mail: dpo@fa.ru

Адрес:
121096, г. Москва,
ул. Олеко Дундича, дом 23, корпус 1
Как оформить поступление в Институт цифровых компетенций Финансового университета при Правительстве РФ
Другие программы направления "Технологии педагогики"